Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Дизайн и предметный мир. Реклама как часть цивилизации. История и дизайн древних способов информирования и визуальные коммуникации в челевеческом общении Древнего мира





1. Понятие проторекламы. Значение визуальных коммуникаций в древних цивилизациях. Петроглифы, татуировки, символы и образные озображения, знаковые системы и древняя визуальная коммуникация в своеобразных информационно-знаковых системах.

2.Письменность, изображения, знаковые системы в проторекламе. Древний мир - Египет, Рим, Греция, Средневековье,

3. Значение типографики, знаковой семантики, изобразительной информации в рекламе.

Слово дизайн (англ.design) изначально обозначало умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект, чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства. В настоящее время набор характеризующих его слов и фраз другой: креатив, фирменный стиль, разработка логотипа, 3d графика, web-дизайн и т.д.

Если рассматривать современное понятие дизайна, то смысл, вкладываемый в него, прозвучит следующим образом: дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно - технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим. Дизайн и предметный мир - это целая четко спланированная структура, дизайн - основа всех видов искусства.

Дизайн в рекламе - это конструктивное мышление, это материализация идеи, выражение ее визуально, при этом необходимо знать и владеть видами графики, используемые в рекламе, приемами графического дизайна. Важной запдачей является создание рекламного продукта с помощью графики. Упражнения по типографике, фотографии, компьютерной графики, макетирования и эскизирования в компьютерных программах.

 

После обсуждения теоретических вопросов обратимся к разделу

«Упражнения»:

1.1. Создать ассоциативное слово с помощью графических программ.

.Цель упражнения: позволяет студентам создавать в визуальной рекламе типографические композиции, ассоциативные слова, образные, цветовые графические композиции - «слово- изображение» «эмоциональность», сложные ассоциативные композиции с помощью графических редакторов.

Например: на формате А-4, с помощью выбранного шрифта, изобразить слово, ассоциирующееся посредством шрифта с эмоциональным, образным, или символическим смысловым значением.

1.2.Дизайн малых форм. Создание композиции на выбор: логтип, визитка, этикетка, буклет и др. на выбор.

Цель упражнения: позволяет студентам создавать макеты визуальной рекламы и типографические композиции логотипов, макеты образных, цветовых графических композиций, (ввизитка логотип, этикетка открытка с помощью графических редакторов).

Литература: 1,2,4.8,9,14,1518,19,22,23.

 

Тема 2.Технологии и основвы дизайнерского проектирования рекламного продукта с позиции эстетики, функции, формирования среды, адресности воздейсвия согласованности с лаконизмом стиля современного напрвления, типографика, шрифты, юридических законодательных требований.

Творчество дизайнера в рекламе.. Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Дизайн - процесс творческий.

Как говорит один специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Его стиль характеризуется цельностью взглядов и подходом к решению творческих проблем.Говоря о стиле в дизайне, надо сказать, что он определяется вкусом, сдержанностью и цельностью. Хороший стиль выдерживает одно настроение и одну тему вне зависимости от рекламируемого товара и клиента.

Цель рекламы - убедить потребителя купить товар. Это главное всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы. Поэтому дизайнеру необходимо стремиться в первую очередь решать проблемы своего клиента, а не думать о призе на выставке. Забвение интересов клиента и увлечение чисто художественными проблемами уводит дизайнера от цели.Начиная работу над рекламой, дизайнеру приходится решать целый ряд задач. Прежде всего, он уясняет, что должна предлагать реклама: продукт, услугу или идею.

Он должен иметь четкие ответы на следующие вопросы:

Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг?

Преследует ли он ближайшую или далеко идущую цель?

Будет ли реклама единственной или частью целой серии реклам?

Какова ее тема?

Каковы мотивы?

Для какой аудитории предназначается реклама?

Каким путем лучше подойти к избранной аудитории?

Какие средства использовать: газеты, журналы, почту?

Каковы плюсы и минусы используемых средств?

Какой способ печати избрать?

Каковы особенности художественного оформления и шрифта?

Каков бюджет рекламы?

В какое время года будет публиковаться реклама?

Какие работы он будет выполнять сам, а для каких придется привлекать специалистов со стороны?

Иногда реклама ограничивается извещением о наличии продукта и его цене. Но, как правило, перед дизайнером ставятся более сложные задачи. Его могут попросить рассеять ложные слухи о товаре, или придать товару уникальность, чтобы отличить его от товаров конкурентов, или информировать потребителя о дополнительных функциях товара, или расширить круг потребителей.

После обсуждения теоретических вопросов обратимся к разделу

«Упражнения»:

Date: 2015-09-03; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию