Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логотип - стильный графический образ, максимально и универсально абстрагированный до символа и адаптированный к среде применения согласно “принципам разумного проектирования”





Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Медиапланирование – процесс формирования системы каналов доставки рекламных обращений, основной задачей которого является оптимизация схемы размещения рекламных материалов.

Мерчендайзинг – комплекс мер по эффективному размещению продукции и рекламных материалов в торговом зале, который позволяет достичь максимального объема сбыта товара в торговой точке.

Начертание - вариант рисунка шрифта. Начертания классифицируются по плотности (узкое, нормальное, широкое), насыщенности (светлое, полу­жирное, жирное) и наклону (прямое, курсивное, наклонное).

Носитель рекламы – (средство рекламы) – конкретное средство передачи послания. входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, телевизионная программа фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления).

Нужда – чувство настоятельной необходимости удовлетворения основных надобностей человека.

Организационная культура – система ценностей и убеждений, которая дает работникам гостиницы понимание ее задач и обеспечивает их правилами поведения в ней.

Оферта – коммерческое предложение.

Пиктография - это искусство создания графических изображений, несущих в себе конкретный информационный заряд. Пиктограмма - есть продукт графического дизайна, стилизованное и легко узнаваемое рисованное обозначение, упрощенное с целью облегчения визуального восприятия и имеющее в своей основе графическое изображение, передающее смысл, идеограмму.

Паблисити – неличное, не оплаченное спонсором распространение информации в СМИ

Перформанс.- художественная акция, реализованная на основе некой концепции, которая отражает идейно-стилевые особености авторов.

Позиционирование – действие, направленное на формирование восприятия потребителями данного товара относительно товаров-конкурентов по трем преимущественным выгодам, которые они могут получить.

Покупатель – лицо, приобретающее товар или услугу и оплачивающее ее.

Пользователь – лицо, использующее продукт или услугу.

Поставщик – предприятие, осуществляющее поставку товаров.

Потенциальные потребители – лица, предположительно имеющие возможность купить продукт или услугу.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с уровнем развития общества.

Продвижение товара - совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания его купить.

Презентация – представление нового товара или фирмы, начинающей работу на рынке.

Пресс-релиз – рекламный материал, предназначенный для представителей прессы.

Прямой маркетинг – личные контакты торгового персонала предприятия с покупателями, устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его продажи или заключения торгового соглашения.

Рекламная концепция – замысел проведения рекламной кампании.

Рекламная политика – совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики.

Рекламная стратегия – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.

Фирменный стиль - это знаковая система идентификации, устанавливающая закономерности пропорционального и цветового соотношения элементов в пространстве.

Сбыт – продажа готовой продукции.

Сегментация рынка – разделение рынка на части (сегменты) в соответствии с наиболее существенными характеристиками самих потребителей.

Семиотика -наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем в обществе.

Синкел - вид внутритранспортной рекламы, изготовленой в виде достаточно небольшого плаката с обширным текстом и подробной аргументацией.

Стимулирование сбыта – кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товар

Стиль - stilus означает остроконечную палочку для письма, манеру, способ изложения, общий тон или колорит художественного произведения..

Спрос – платежеспособная потребность, вынесенная на рынок.

Спрос потенциальный – максимально возможный размер спроса, который могут предъявить потенциальные потребители той или иной продукции.

Спрос реальный – размер фактической реализации товаров за определенный срок, выраженный в натуральных или стоимостных показателях.

Средства рекламы – информационные приёмы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.


Типографика - это совокупность художественных особенностей оформления всех видов печатной продукции. Она воплощает художе­ственный стиль определенной школы, направления в искусстве печати. Типографика есть графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки, моделирование облика произведения печати.

Товарный знак, логотип - обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарный знак - один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы.

Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, таких как форма, дизайн, цвет, материал изготовления, престиж производителя и продавца, обеспечивающих потребителю определенную полезность.

Товарная категория – родовой класс, к которому относится марка товара. Трекинг - изменение расстояния между всеми символами выделенного тек­ста.

Иероглиф (от греч. hieros - священный и glyphe - то, что вырезано) – древние рисуночные знаки египетского письма.

Тренд (trend), обозначающее некую модную тенденцию, направление, стилевую доминанту.

Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, а также другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

Туризм – временные выезды (путешествия) граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.

Туристический продукт - это совокупность продукта труда, предназначенного для использования туристами и экскурсантами, а также деятельность по удовлетворению потребностей посетителей в путешествии.

Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предоставить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо.

Фирменный стиль - это знаковая система идентификации, устанавливающая закономерности пропорционального и цветового соотношения элементов в пространстве.

Франчайзинг – система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользования своей торговой маркой.

Целевая аудитория – наиболее подходящая категория покупателей.

Целевой рынок – часть доступного рынка, которая выбрана компанией для дальнейшей работы.

Цена – это денежная сумма, взимаемая за конкретный товар.

Шрифт - графическая форма знаков (букв, цифр, специальных символов) определенной системы письма. по плотности (узкое, нормальное, широкое), насыщенности (светлое, полу­жирное, жирное) и наклону (прямое, курсивное, наклонное).

Эскиз - это начало и продолжение работ над созданием рекламы, это - план.

Этикетка - ярлык на товаре, экспонате, продукте производства и т.п. с указанием названия, производителя, даты производства (или срока годности) и других сведений о нем.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра “История и культурология”

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ,

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ и самостоятельных ЗАНЯТИЙ И

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Разработка и технологии производства рекламного продукта»

(для студентов дневной и заочной форм обучения

специальности 032401 - Реклама)

 

Ростов-на-Дону

2012
Составитель: к.иск.н., доц. Т.И.Лесневская

 

Методические указания, планы практических занятий и тематика контрольных работ по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного продукта» для студентов дневной, заочной нормативной и заочной сокращенной форм обучения специальности 032401 «Реклама». ДГТУ, г. Ростов н/Д, 2013, стр.

 

 

Печатается по решению методической комиссии социально - гуманитарного факультета.

 

 

Научный редактор: к.ф.н., доц. А.С. Подопригора.

 

 

© Издательский центр ДГТУ, 2012

 

 

Дисциплина «Разработка и технологии производства рекламного продукта» имеет своим назначением получение студентами соответствующих базовых знаний для решения профессиональных задач. Целью дисциплины является формирование целостного видения творческого процесса разработки и технологии производства рекламного продукта.

Структура курса ориентирована на деятельность теоретического и прикладного характера, соединяющую при этом процесс обучения и технологи производства т.е. дизайн-проектирования в зарубежной и отечественной рекламе.

Обязательным минимумом требований к студентам является знание основных понятий к формированию креативных технологий в рекламе; многообразных методов поиска творческих, дизайнерских идей; рекламных стратегий и основных тактик их реализации; оригинальных стратегических моделей зарубежных и отечественных рекламистов.

Студенты должны уметь: использовать знания по моделированию креативного, художественно-творческого процесса в создании рекламного продукта, применять на практике теоретические знания и практические навыки работы с техникой поиска творческих идей, тактиками по использованию проекционных и рационалистических стратегий, использовать оригинальные стратегические модели, формулировать стилистические идеи рекламных обращений и выражать их в различныэстетических формах.

 







Date: 2015-09-03; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию