Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творчество в рекламе





При изучении материала данной темы следует обратить внимание на понятия «грамотность», «профессионализм» и «творчество», «креативность», и разобраться с их основными отличиями.

Дизайн фирменного стиля (графического комплекса)

представляет собой телескопическую, "саморазвертывающуюся" систему. Стартовой основой здесь является логотип. Он несет в себе знаковый образ и модульную систему геометрических пропорций одновременно. Про­фессионал-дизайнер - создаёт череду пластических эквивалентов, которые будут коммуницировать в разных средах. В идеале - любой структурный элемент должен нести в себе определенное число модулей. Основой построения модуля служит определенное соотношение пропорций.

Фирменный стиль рождается из символического легендирования имиджа фирмы и графических элементов ее логотипа, лежащих в основе всей будущей конструкции комплекса. Творческие задания выполняются на лабораторных занятиях под руководством преподавателя.

Лабораторная работа 1. (2час.) Дизайн малых форм. Создание композиции на выбор: торго­вая марка, логотип, визитка, этикетка, буклет и др. (форэскиз, макет, компьютерный ва­риант в цвете) Создание эскиза малой формы на выбор (визитка, календарь,рекламный плакат) Дизайн малых форм. Торговая марка, логотип, визитка, этикетка, буклет и т.д.: история возникновения и бытование. Требования, предъявляемые к дизайну, имиджу, стилевосприятию, качеству изготовления, материалу. Создание и разработка логотипа. Стилистические и дизайнерские особенности в формировании рекламных идей. Цвет, стиль в рекламе, шрифт (символика, семантик.а, ассоциативные восприятия и психология). Сбор визуального материала по видам рекламы, анализ, систематизация, Изготовление папки для системного материала. Основы дизайнерского проектирования рекламного продукта с позиции эстетики, функции, формирование среды, адресности воздействия, согласованности с лаконизмом стиля современного направления. Виды графического дизайна. Шрифт, Типографика, фотографика и т.д. Корпоративный стиль. Бизнес-сувениры. История создания. Известные фирмы. Сфера управления производством (дизайн фирменных документов, бланков, конвертов, визиток и т.д., выполненных способом дизайн-графики). Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

Сбор графического и фотоматериала на примерах рекламной продукции сферы торговли и в выставочном сервисе, сбор пакета визуального наглядного материала. Изучение текущего учебного материала, работа с методической документацией. Работа в компьютерных программах Corel DRFW, Adobe Photoshop и др.

Дизайнерская линейка.Эскизный вариант разработки. В графических редакторах.

Литература.

Лабораторная работа 2. (2час). Выбор методов изготовления графических вариантов малых форм в компьютерных про­граммах (PhotoShop, Corel­Draw, AutoCad, 3d-max)Сбор материала, опрос, обсуждение технологий по собранному материалу.Особенности создания рекламных продуктов на примере основных видов графического дизайна: рекламная полоса, обложка, визитка, логотип, товарный знак, плакат, буклет, каталог, листовка, календарь, открытка, этикетка, упаковка Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

Сбор графического и фотоматериала на примерах рекламной продукции сферы торговли и в выставочном сервисе, сбор пакета визуального наглядного материала. Изучение текущего учебного материала, работа с методической документацией. Работа в компьютерных программах Corel DRFW, Adobe Photoshop и др. Создание и эскиз поздравительной корпоративной открытки. (календарные праздники) Ручная графика, макет.

Лабораторная работа 3 (2час). Особенности создания реклам­ной продукции больших форм: щит, вывеска, растяжка, стенд, реклама на местах продаж (композиция, цветовое реше­ние, варианты светоосвеще-ния).Создать дизайн-макет наружного щита штендера или билборда.Наружная реклама. Выставочный стенд, реклама на местах продаж:, особенности объемно-пространственного элемента в решении общего вида конструкции. Свет, световая вывеска. витрина.

Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

Сбор графического и фотоматериала на примерах рекламной продукции сферы торговли и в выставочном сервисе, сбор пакета визуального наглядного материала. Изучение текущего учебного материала, работа с методической документацией. Работа в компьютерных программах Corel DRFW, Adobe Photoshop и др.


Эскиз макета выставочного стенда (на выбор остров, полуостров, горизонтальный и т.д.)

Лабораторная работа 4. (2час)Айдентика.Разработка фирменного стиля,элементов корпоративного стиля на выбор (биз­нес-сувенир, деловой пакет до­кументации, фирменная атри­бутика, прайслисты, сертифика

Разработка элемента корпоративного стиля на выбор (бизнес-сувенир, деловой пакет документации, фирменная атрибутика, прайс-листы, сертификаты, акции и др.). Разработка дизайн-макета упаковки товара на выбор (продукты, детские товары, пакет супермаркета, предметы одежды). Выполнение эскиза дизайн-макета, разработка в масштабе или в натуральную величину (в цвете, способом графического дизайна или макетированием). Создание композиции на выбор: торговая марка, логотип, визитка, этикетка, буклет и др. (форэскиз, макет, компьютерный вариант в цвете) Выбор методов изготовления графических вариантов печатной рекламы малых форм в компьютерных программах (PhotoShop, CorelDrow, AutoCad, 3d-max)

Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

Разработка элемента корпоративного стиля на выбор (бизнес-сувенир, деловой пакет документации, фирменная атрибутика, прайс-листы, сертификаты, акции и др.). Разработка дизайн-макета упаковки товара на выбор (продукты, детские товары, пакет супермаркета, предметы одежды). Выполнение эскиза дизайн-макета, разработка в масштабе или в натуральную величину (в цвете, способом графического дизайна или макетированием).Бизнес-сувениры в контексте корпоративного стиля. История создания. Известные фирмы. Сфера управления производством (дизайн фирменных документов, бланков, конвертов, визиток и т.д., выполненных способом дизайн-графики). Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

Сбор графического и фотоматериала на примерах рекламной продукции сферы торговли и в выставочном сервисе, сбор пакета визуального наглядного материала. Изучение текущего учебного материала, работа с методической документацией. Работа в компьютерных программах Corel DRFW, Adobe Photoshop и др

Лабораторная работа Тема 5. (2час.). - Web-дизайн. Создание Web-сайта в интернете, баннер, графическое решение, дизайн-решение, работа с цветом, шрифтом, визуальной коммуникацией.. Разработка объявления в web-серверах Художественный компьютерный дизайн в рекламе, использование различных программ. Компьютерная графика - это все то, для отображения чего на мониторе используется визуальная, образная среда. Но это определение слишком абстрактное и широкое, поэтому сузим понятие до практического использования. Под компьютерной графикой мы будем пони­мать процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.

История компьютерной графики с этой точки зрения началась намного позднее - в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Важную роль в этом процессе сыграл вы­пуск компанией Apple компьютеров Macintosh. Они были для своего времени на­стоящей революцией.

  • Macintosh серийно поставлялся с цветным монитором;
  • операционная система этого компьютера обладала наглядным интерфейсом (своего рода Windows за несколько лет до Windows);

Именно поэтому Macintosh сразу заслужил внимание множества профессиональ­ных художников и дизайнеров, которые поменяли карандаш и кисть на мышь и клавиатуру. Рынок программного обеспечения также не заставил себя долго ждать - появилось несколько очень впечатляющих для своего времени графиче­ских редакторов, в том числе и первые версии редакторов Adobe Photoshop, CorelDRAW и Adobe Illustrator.


Сегодня человек, претендующий на работу в сфере полиграфии, дизайнера в печатной рекламе или веб-дизайна, просто не может не владеть основными графическими пакетами. Даже художники оцифровывают свои работы и проводят дополнительную коррекцию уже на ком­пьютере. Цифровая фотография уже вошла в жизнь миллионов и скоро станет популярнее классической.. Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

 

Лабораторная работа 6.. (2час.) Разработка объявления в web-серверах.Подбор шрифта композиции, цветового решения.

Лабораторная работа 7.(2 час.)Раз работка плаката, дизайн-макета упаковки товара на вы­бор (продукты, детские това­ры, пакет супермаркета, пред­меты одежды).

Фотографика, художественный компьютерный дизайн и ручная графика как основы технологий дизайнерского проектирования рекламного продукта. Разработка рекламного плаката, макета упаковки. на выбор и т д. с позиции дизайн-эстетики, функции, адресности воздействия, согласованности с лаконизмом стиля современного направления.

Средства и методы их изготовления. Стилистические особенности в формировании рекламных идей. Цвет в рекламном плакате, шрифт (символика, семантика, ассоциативные восприятия и психология). Сбор визуального материала по видам рекламы, анализ, систематизация, Изготовление папки для системного материала. Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

Лабораторная работа 8. (2час.) Выполнение эскиза, разработка |в масштабе или в натуральную величину (в цвете, в графических редакторах способом графического дизайна или макетированием)

Средние формы в рекламе. Дизайн больших форм. Наружная реклама, ее виды. Создание эскиза малой формы на выбор (визитка, календарь,рекламный плакат) Дизайн малых форм. Корпоративный стиль. Бизнес-сувениры. История создания. Известные фирмы. Сфера управления производством (дизайн фирменных документов, бланков, конвертов, визиток и т.д., выполненных способом дизайн-графики).. Подготовка к практическим занятиям включает повторение теоретического материала и методику проведения работы.

Практическое приложение и примерные задания практических рпабот

На рынке программного обеспечения появились ряд графиче­ских редакторов, в том числе и версии редакторов Adobe Photoshop, Corel DRAW и Adobe Illustrator

 

 







Date: 2015-09-03; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию