Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие персонала в организации: понятие, цели, формы





РП – это его качественные изм-я, выраж-ся в новом состоянии с новыми целями, функциями, проф-квал параметрами и способствует раскрытию личного потенциала каждого сотр-ка, росту его сп-сти приносить большую отдачу орг-ции и общ-ву.

РП приводит к тому, что св-ва и возм-сти пер-ла становятся лучше иприспособленными к реш-ю новых и все более сложных задач. Это м повлечь за собой изм-е стр-ры взаимоотн-я, методов упр-я, колич состава раб-ков орг-ции, а также изм-е повед-я, целей и доходов раб-ка. Сотрудник д особзнавать, что главное – это постоянное движ-е вперед, а не вверх. От них треб-ся проявление сп-сти к поиску наилучшего варианта помощи орг-ции в её стремлении соотв-ть треб-ям рынка. Формир-е мотивац установок, ориентир на инновац повед-е, стан-ся важнейш задачей адаптивных сп-стей ЧР, что способствует быстрее переучиваться, приспосабливаться к изм-ям в технич и технологич оснащении, что сокращает расходы на их внедрение.

Традиционно под РП понимают комплекс мер, включающие проф обучение, повыш-е квал-ции и переподг-ку раб-ков. Д.б.постоянное наращивание профессионализма раб-ков.

РП опр-ся:

- потреб-стью орг-ции в раз-и на сегодняшний день и на перспективу,

- потенциалом разв-я сотр-ков(наличие мотивов, качеств, знаний,сп-стей),

- потр-стью пер-ла в разв-и,

- возм-стями орг-ции.

РП – это а)качественные изм-я раб-ков, б)процессы и механизмы возд-я орг-ции на качество раб-ков для формир-я их доп кач хар-к, обеспеч разв-е орг-ции. в)кач состояние раб-ков в опр момент времени, кот м.б.измерено.

Примен-е такого подхода к пер-лу орг-ции основано на учете след положений:

- РП – это процесс изменений, реализуемые в орг среде;

- сама орг среда подвержена изменениям, поэтому цели и процессы РП имеют опред динамику;

- РП преследует цели, опр потребностями орг-ции;

- поскольку рез-ты работы пер-ла влияют на рез-ты орг-ции, разв-е пер-ла есть процесс, обеспеч успех пр-я;

- кач-ные параметры пер-ла опред-ся сов-тью дел св-в, след-но разв-е д направляться на кач-ное улучшение проф и индив хар-тик пер-ла.

Разв-е раб-ков д. осущ-ся систематически, целенаправленно, непрерывно и быть ориентировано на своеврем подготовку раб-ков к реш-ю новых задач. Это объективная необх-ть, связанная с ускорением темпов разв-я техники и технологии, высокой динамикой внеш среды пр-я.

Осн принцип, на кот базир-ся соврем концепция РП – это принцип непрер-сти. Это отказ от подхода «образ-я на всю жизнь» в пользу идеи «обуч-е на протяжение всей жизни». Образ-е перестает трактоваться как нечто дискретное, разовое, получаемое на опрм этапе с целью последующ исп-ния в работе.

Т.о. РП представляет собой орг процесс учебы, к-рый находится в области соц-эк пол-к орг-ции, явл-ся проблемным и ориентирован на конкр задачи орг-ции. Разв-е основывается на концепции непрер и систематич обучения раб-ков орг-ции, подразумевающей исп-ние различных обучающих методик от тренинга до переподготовки кадров с целью повышения к/сп пер-ла посредством роста образоват, проф-го, квалификац-го уровня сотр-ков орг-ции.

Задачи РП орг-ции: повышение к/сп орг-ции; обеспеч-е ее выживания в долгосрй перспективе; рост стратегич потенциала орг-ции.

РП – это систематизир процесс последовательного, непрер расшир-я знаний, овладение проф умениями, навыками и способами рабочего и индивид повед-я сотр-ка на протяжении всего периода его пребывания в орг-ции для обеспечения долгосрх конкурх преимуществ ее ЧР.

Основные направл-я РП:

- пов-е кач-ва ЧР, т.е. разв-е необх компетенций пер-ла, кот позволят осваивать новые формы работы;

- пов-е трудовой мот-ции, разв-е коммуникац связей, навыков командной работы и т.д.

– соверш-е ОК, включ-щее в себя: соц и проф адаптацию пер-ла. Улучшение психологич климата в кол-ве, анализ и корректировку ОК в соотв-и с напр-ями изменений.

– соверш-е кадровой пол-ки и орг стр-ры УП, включ-щее: поиск новых форм орг-ции тр процессов, основанных на принципах реинжениринга, TQM, создания раб групп качества; соверш-е процессов ком-ции внедрение информ-ных с-м.

Цель РП - изм-е личностных потенциалов сотр-ков, а так же обеспечение орг единства, т.е.: всех контролир, планирующих и реализующих инструментов, рез-тов и процессов укрепления кадрового потенциала орг-ции.

 

Date: 2015-09-03; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию