Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация: понятие, определение границ, миссия и базовые цели. Характерные признаки современной организацииОрг-ция – отн-я, кот склад-ся м/д людьми при объединении усилий в направлении достиж-я желаемого состояния. Это объект, упорядоченность, деят-сть. Деят-сть создает упоряд-сть и как рез-т получ-ся объект. Орг-ция как институц субъект – сов-сть индивидов, объединенных на основе выполн-я опр институцион треб-й, кот рассматр-ся как набор необх для осущ-я хоз деят-сти огранич-й. Орг как инстит продукт – форма соглас-я интересов осн действ лиц(субъектов СТО) на основе их отказа от нек части своих личных(частных) интересов, что становится основой для разв-я институц противоречий в рамках орг-ции. Осн критерий орг-ции – наличие общей цели. Напр-сть общей цели опр-т форму орг-ции. Границы орг-ции м.б.определены с различных точек зрения: 1)стр-ры(штатное расписание), 2)финансов и нал отчетность(люди, указ в платежной вед-сти), 3)управленцев(служ и хозяева), 4)потенциала влияния(акционеры, директора и члены их семей). 5)системно-процес подхода (опр-ся происходящ в ней процессами) 6) психологич (это вопрос принадлежности людей к общности и отделения себя от неё). Миссия и баз цели устан-т смысл сущ-я орг-ции. Сначала опр-ся миссия – утвержд-е, для чего сущ-т орг-ция. Затем опр-ся цели, кот д б конк, измеримыми, согласованными с миссией компании, между собой, с теми, кому предстоит их выполнять, достижимыми, определенными во времени. Устан-е цели д иметь статус закона для орг-ции, всех ее подразд-й и всех членов. Цели коррект-ся всякий раз, когда того требуют обстоятельства. Устан-ся краткоср и долгоср цели. После достижения краткоср целей разраб-ся новые краткоср и долгоср цели. Хар признаки соврем орг-ции: 1)орг-ция как кол член общества(заботится о соблюд-и закона, содействует зак-ву, добров предостваляя информацию, соблюдает фундамент нормы общ морали, за границей действует уважительно к законам. 2)как производитель(ориентируется на пр-во безопасных и надежных товаров по справ ценам) 3)как раб-ль(заботится о без-сти пр-ва, хоршем эмоц состоянии раб-ков, не допускает возратной, нац и др дискрим-ции) 4)как субъект упр-я ресурсами(заботится об их эф исп-и, об эстетике занимаемого зем участка) 5)как объект инвестир-я(полностью и прадиво предоставл ифн о совеем эк полож-и) 6)как конкурент(не принимает участия в нечестной конк-ции, в необоснов огранич конк-ции) 7)как участник соц разв-я(стим-т нововвед и внедряет новую пр-цию и технологию, не забывает, что её деят-сть оказ-т возд-е на качество жизни и признает связ с этим отв-сть. Деят-сть трад орг-ции связана с узкими эк интересами собств-ков, акционеров и направлены на сниж издержек пр-ва и повыш Пр подчас любой ценой.
|