Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взгляд йоги на образование
Педагог, обучающий детей, должен сидеть перед детьми, словно музыкант, сидящий перед пианино. У него есть ноты, клавиши, и он должен играть свою мелодию в соответствии с ситуацией, временем и возрастом группы. Такой учитель имеет в запасе разные мелодии для разных ситуаций. Например, детсадовцев не получится обучать йоге так же, как пятнадцатилетних подростков. В настоящее время много людей вовлечено в исследования воздействия йоги на детей. Меня вдохновил Свами Сатьянанда, но никто не знает, где он сам черпает вдохновение. Я хочу поставить акцент на том, что учителю необходимо одновременно понимать и принципы йоги, и природу детей, не говоря уже о том, что включает в себя обучение. Кроме всего, йоги всегда говорили о том, что человек на самом деле еще не совсем человек, а всего лишь высшее животное, которое с помощью йоги сможет достичь уровня человека и эволюционировать. Когда у нас появляются дети, мы хотим чтобы они выросли, следовательно, если мы воспитатели и йоги, мы всегда должны помнить о цели всех родительских и образовательных забот. Так куда же мы движемся? Именно эта идея на сегодняшний день отсутствует в обычных образовательных системах. Там есть технологии, но нет цели. Мы не знаем, кем станет молодой человек. Мы считаем, что он или она хотят приобрести профессию, стать акробатом, учителем, доктором или кем-либо ещё, но мы не осознаем никакой высшей цели, кроме этой. У нас нет убежища вне общества. Если учитель является йогом, он сможет найти необходимые средства, так как внутри него самого живет высшая цель. Если вы осознаете куда направляетесь, то вы без труда найдете дорогу. У вас может быть множество техник, но если вы не понимаете, в чем смысл вашего бытия, они не будут работать. Если вы заблуждаетесь, то выбранные пути будут вести не туда. В заключение хочу добавить, что наиболее важным является уровень эволюции самого учителя, и я надеюсь, вы понимаете, что это значит. Прежде чем пытаться изменить детей, учитель должен измениться сам, следуя строгой самодисциплине. Его обновленное видение мира, в свою очередь, приведет к обновлению способов воспитания.
Date: 2015-08-15; view: 309; Нарушение авторских прав |