Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Йога и проблемы класса
Какие традиционные проблемы поджидают учителя при работе с классом, и как йога может помочь преодолеть их? - В первую очередь, дети устают из-за того, что им необходимо много двигаться. Находясь в классе на протяжении от трех до шести часов, они начинают нервничать и возбуждаться - им хочется бегать и болтать. Учителям приходится их успокаивать, говоря: «Тихо! Послушайте! Внимание!» и так далее. Но за этими командами не следует объяснения, каким образом они должны сосредоточить внимание. Им приходится учиться через силу, из-за чего их тела пребывают в напряжении, и вместо того чтобы воспринимать сказанное учителем, они замыкаются в себе. Но мы должны показать им, как научиться слушать учителя, как быть внимательными. Для начала необходимо соблюдать тишину в классе. Главная проблема для учителей заключается в том, что дети попросту не могут долго находиться без движения. Если мы хотим научить их чему-либо, мы должны сначала научить их соблюдать тишину естественным путем, не создавая напряжения. - Когда учитель наблюдает за классом постоянно, он видит что происходит с детьми – один ученик не слушает, другой крутится и так далее, и он не может расслабиться, так как ему постоянно приходится поддерживать дисциплину. - Учителю приходится много разговаривать, и разговаривать в действии, а не просто расслабившись. При долгом монологе во рту появляется сухость и приходится разговаривать так, что бы все слушали. Некоторым учителям так и не удалось правильно поставить свой голос. Это настоящее искусство. Актеры, телеведущие и профессиональным певцы, должны уметь управлять тембром и мелодией своей речи. Учителя теряют очень много энергии из-за своей речи, и эта одна из причин их сильной усталости. Существует одна техника, благодаря который, как я считаю, можно развить свой голос естественным путем – это громко повторять священный слог Ом, как минимум 24 раза каждый день. Я никогда не брала уроков дикции, но, используя эту технику, я смогла правильно поставить голос. На работе, я теряю меньше энергии благодаря оптимизации деятельности моих голосовых связок. Сейчас я могу говорить часами, не ощущая усталости. Польза йоги для педагогической деятельности заключается также в том, что преподователь учится лучше понимать природу ребенка. Йога учит нас тому, что тело и ум едины, но традиционно в нашей деятельности мы оцениваем мальчиков и девочек только с точки зрения умственных способностей. Быть может, так происходит из-за того, что на уроках мы привыкли видеть только верхнюю часть тела детей, не принимая во внимание остальное. Ещё они должны поднимать руку, для того чтобы ответить. На этом наш интерес к ребенку заканчивается. Мы хотим, чтобы ребенок использовал мозги при обучении, но мы ничего не делаем для его развития. Мозг представляет собой физический орган, а не абстрактный инструмент интеллекта, и поэтому крайне важно, чтобы он всегда насыщался богатой кислородом кровью. Головной мозг нуждается в кислороде больше, чем любой другой орган в теле человека. А что мы делаем для этого? Дети как сидели, так и сидят в душных классах, а при таком положении вещей, мозг неспособен насыщаться кислородом.
Date: 2015-08-15; view: 286; Нарушение авторских прав |