Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Йога как катализатор эволюции
Новые идеи позволяют объединить медитацию и науку для улучшения современных образовательных технологий. Продвинутая образовательная технология, разработанная Георгием Лозановым из Болгарии, использует методы йога нидры, позволяя внешней информации проникнуть в более глубокие уровни подсознания. Подобный процесс обучения был незаслуженно обойден стороной и возведен в ранг анахроничного. На сегодняшний день, эта тонкая технология обучения постепенно становится очень популярной. Дон Шустер, Университет штата Айова считает, что йога нидра и подобные ей техники используемые Джуди Тайлер, учителем третьего класса из Атланты, позволяют ученикам усвоить материал, который обычно изучается два года, в один семестр. Новые подходы к образовательному процессу были рассмотрены в мае 1978 года, когда Университет Штата Калифорния провел конференцию для педагогов, методистов, школьных и врачебных психологов, учителей и администраторов. Были проведены семинары, посвященные метафорическому мышлению, связи с природой, Тай цзи цюаню, медитации, скульптуре, психотерапии и психическому развитию детей. Термин «трансперсональная психология» был использован для обозначения широкого спектра положительных внутренних переживаний и для их научной ратификации. Внимание конференции было сосредоточено на том, что трансцендентальный и мистический опыт в ближайшем будущем будет эффективно использоваться учителями и воспитателями, как дополнительный когнитивный и психомоторный способ обучения. В школе будут учить медитации и расширению сознания естественным путем. Обучать будут не только способностям расслаблять тело и ум, но и умению раскрыть потенциал своего правого полушария, что приведет к раскрытию новых возможностей сознания. Всё вышеперечисленное обогатит образовательный процесс. Йога займет важную позицию, позволяя учителям и ученикам следовать систематичным и безопасным техникам для достижения высших планов бытия. Развивая нашу интуитивную природу, йогические практики помогут нам собрать в единое целое многообразие элементов окружающей действительности. Появится возможность видеть всю картину в целом. Таким образом, отношения между окружающей действительностью и нашим внутренним миром будут изучены и займут место в мышлении, что позволит нам стать непосредственным участниками бесконечного цикла развития. Расширенная интуиция поможет в развитии функций левого полушария. Школьные дисциплины лучше усваиваются при использовании техник визуализации. Эта теория была наглядно продемонстрирована в «альтернативной» Начальной Школе Искусств Магнет в Юджине, штат Орегон, США, где чтению и письму обучали при помощи актерского мастерства. Танец используется в обучении математике, а ученики естественнонаучного направления учатся делать музыкальные инструменты. Ученики шестого класса этой школы заняли первое место по чтению и пятое место по математике среди тридцати школ округа. Для улучшения процесса формирования растущего мозга и развивающегося ума; для развития практичных технологий по достижению баланса двойственного аспекта разума: мозга и ума, внутреннего и внешнего, правого и левого, интуитивного и аналитического; для формирования правильных целей у молодежи, во избежание кризиса личности и для выбора верного направления на жизненном пути. Йога представляет собой идеальное средство для улучшения образовательной системы с позиции и учителя и ученика.
Date: 2015-08-15; view: 292; Нарушение авторских прав |