Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гармонизация всех аспектов личности
Неудивительно, что дети Франции и других стран бунтуют против существующей системы. Нам необходимо быстро принять адекватные меры. Каждый человек во Франции чувствует себя вовлеченным в процесс улучшения общества – это последний писк социальной моды. Мы много говорим об изменении образовательной системы, и я полагаю, что йога сыграет свою роль в этих изменениях. Мы знаем, что именно надо улучшить, у нас есть диагноз заболевания. Дело в том, что с точки зрения йоги, у ребенка имеется не только одно тело, их несколько, и наша цель привести их к гармонии. Для пояснения я приведу несколько примеров: - Ребенок съел слишком много шоколада, а на следующий день у него по расписанию урок математики. Он хочет слушать, что говорит учитель, ему он нравится, и родители говорят ему, что не зная предмета, он не устроится на хорошую работу. Итак, он настроен на занятия, но из-за того, что он съел слишком много шоколада, в отношении его тела и ума наблюдается дисгармония. Именно в этом заключается суть проблемы. - Другой пример касается ребенка, пришедшего на урок английского после занятий физкультурой. У него неровное дыхание и возбужденный настрой; без сомнения огромное количество материала останется неусвоенным. Он не в состоянии сконцентрироваться из-за недавней физической нагрузки. Требуется привести дыхание в порядок, для того чтобы он сконцентрировался и слушал, о чём говорит учитель. - Следующий пример посвящен ментальному телу. Вечером ребенок посмотрел футбольный матч, фильм про Дракулу или «Невесту Франкенштейна». На следующий день на уроках он вспоминает подробности своего вечера перед телевизором, и его ментальная энергия направлена куда угодно, но только не на тему урока. В то время, как учитель объясняет и задает вопросы, ребенок витает в облаках. Многие люди до сих пор помнят свои мечты и видения, посещавшие их на школьной скамье. - Последний пример касается семейных проблем у детей. Они также способствуют ослаблению памяти ребенка. Итак, физический, эмоциональный и умственный аспекты жизни следует гармонизировать, чтобы процесс обучения принес плоды. Если глубокое стремление расти и учиться, скрыто за слоями напряжения и не развивается учителями, тогда ребенок так и не приобретет способность концентрации. Практика йоги позволит нам справиться с этими препятствиями. Вот почему мы начинаем урок с небольших дыхательных практик. Это не так просто, как кажется, поскольку может потребоваться больше дыхательных упражнений в связи с усложнением учебного плана. Учитель и воспитатель всегда должен принимать во внимание реакцию учеников. Когда он замечает, что детям это наскучило, или они устали, немедленно следует подумать о внедрении другой техники. Педагогу следует постоянно придумывать разнообразные упражнения. Детям нравится движение, но они не могут без конца делать одно и то же. Учитель провалится, если не будет использовать разные приемы для концентрации внимания учеников на уроках. Детям необходимы перемены и развлечения - не волнуйтесь, они обязательно дадут вам понять, если находят ваши уроки скучными. Вот почему часть своей работы я посвящала созданию разнообразных упражнений широкого спектра для использования их в своей педагогической деятельности.
Date: 2015-08-15; view: 285; Нарушение авторских прав |