Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малолетние преступники
Дети, которых общество нарекает малолетними преступниками, как показывают исследования, в раннем возрасте страдали от лишений, либо были брошены родителями. Их антиобщественное поведение является следствием недостатка любви. Что им в действительности необходимо – это любящие родители, но обычно их помещают в учреждения, где главным принципом “терапии” является авторитаризм, основанный на наказаниях и постоянном надзоре. Дети подчиняются из-за страха быть наказанными, но когда они покидают эти учреждения, их взгляды на мир и поведение не меняются – они начинают мстить обществу за то, что с ними сделали, совершая разнообразные преступления. Авторитарная дисциплина, используемая при работе с такими детьми, совершенно бесполезна. Сравнительное изучение малолетних правонарушителей из Вилтвикской Общественной Школы и мальчиков, живущих в исправительном интернате со строгой дисциплиной, показало преимущество терапевтического воздействия на ребят в общественной школе, в которой прививались добродетели доверия и понимания. В конце своего пребывания в интернате дети были в большей степени беспокойны, обижены и предвзяты в своем отношении к воспитателям, чем дети из Вилтвика, которые казались счастливыми и вполне доверяющими своим учителям. Благодаря такому эксперименту можно сделать вывод, что наказание не представляет собой целесообразный метод воспитания. Как мы можем использовать йогические практики для перевоспитания малолетних преступников? Мы не можем заменить родителей, но благодаря техникам йоги мы сможем научить ребенка бороться со своими внутренними противоречиями. Учителя должны сначала сами овладеть йогой и только потом учить других. Они также могут использовать определенные техники йоги, для поддержания высокого уровня энергии, необходимого для работы с такими детьми. Многие малолетние правонарушители бывают агрессивными и испытывают чувство гнева. Для них совершенно необходима карма йога, чтобы направить необузданную энергию в конструктивное русло. Работа по дереву, рисование и садоводство - вот возможные занятия. Для ребенка, который испытывает много гнева, наиболее полезной будет практика шашанкасаны. Она останавливает избыточный поток гормонов из надпочечников, ответственных за утрату самоконтроля. Такие практики, как нади шодхана, пранаяма и йога нидра способствуют необходимой релаксации и балансу ментальной и пранической энергий. Большинство детей с отклонениями в поведении получат несомненную пользу от продолжительной жизни в ашраме. В одухотворенной атмосфере ашрама такие дети смогут полностью измениться и раскрыться, став наиболее полезными и полноправными членами общества. Заменой обучению в ашраме может служить компетентный учитель йоги, воспитывающий в детях самодисциплину и концепцию высшего я.
Date: 2015-08-15; view: 318; Нарушение авторских прав |