Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Улучшенные способы образования
Доктор Свами Шанкардевананда Сарасвати Поиск новых и лучших способов образования не прекращается, как и во все эпохи. Благодаря внедрению и использованию йоги в образовательном процессе, возможно, наконец, наступает прорыв в обучении. Научные открытия функций полушарий мозга обосновали необходимость расширения сознания для жизни современного человека. Мозг разделен на два полушария. Разные полушария связаны с разными и отличными друг от друга функциями. Правое полушарие отвечает за интуитивный и пространственный аспект жизни, а левое за аналитические и линейные способности. До сегодняшнего момента образование в основном строилось на использовании левого полушария мозга, уделяя максимальное значение линейным, научным и логическим дисциплинам, таким как чтение, письмо и арифметика. Творческим и интуитивным предметам, например, искусству, танцам и другим подобным дисциплинам в школьной программе уделяется мало времени и предоставляется незначительное финансирование. Педагоги, таким образом, делают образование узконаправленным и неполным, что, несомненно, оказывает пагубное влияние на нашу жизнь. Джерри Смит, педагог профессор Университета Штата Индиана, США считает, что учителя потеряли ощущение своего предназначения из-за узкого понимания образовательного процесса. Современные учебные планы чересчур узконаправленны. Они не развивают гармонию и не дают ответы на насущные жизненные вопросы. В специальном издании педагогического университета сказано: «Учителям необходимо хоть как-то расширить границы своего мышления, чтобы начать использовать метафорические и метафизические, эстетические и драматические, духовные и вдохновляющие способы передачи знаний. Учителя слишком долго пребывали в скучном и безопасном мире лекций, учебников, тестов и оценок».
Date: 2015-08-15; view: 309; Нарушение авторских прав |