Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила формирования имиджа. Фирменный стиль предприятия сферы сервиса





Формирование благоприятного имиджа организации является одной из главных задач деятельности связи с общественностью и формой проявления культуры организации в целом.

Имидж (англ. image — образ) — совокупность представлений, понятии, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, продукции, услугам. Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо. Имиджу близко понятие репутация (англ. repute - общее мнение) - «доброе имя». Отличие имиджа от репутации в том, что он больше поддается искусственному построению, в его восприятии значительную роль играет эмоциональная составляющая мыслительного процесса, в то время как репутация нарабатывается годами, конкретными делами и фактами. Сегодня имидж выступает фактором доверия фирме, ее товарам (услугам), а следовательно и определяет условия успеха и процветания фирмы.

Имидж определяется внешним компонентом, то есть проявляющемся в основном во внешней среде, ориентированной на клиентов или потребителей (фирменный стиль, логотип, слоган, интерьеры офиса, внешний вид персонала и пр.); внутренним, формируемым как впечатление о работе и отношениях персонала (корпоративные отношения, культура, этика поведения, особенности делового общения, традиции и пр.). Важную роль в создании имиджа компании занимает бренд, о котором речь шла в начале данной темы.

Фирменный стиль — визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и услуг, всей исходящей от нее информации, ее внешнего и внутреннего оформления. Элементами фирменного стиля являются: логотип, товарный знак, фирменные цвета, слоган.

Логотип - это утвержденное в установленном порядке графическое изображение названия предприятия или марки товара.

Товарный знак - это утвержденное в установленном порядке оригинальное графическое изображение, являющееся фирменным знаком, эмблемой предприятия или маркой товара. Роль товарного знака может играть логотип или аббревиатура. Товарный знак, не содержащий букв, нельзя называть логотипом.



Слоган - постоянный рекламный лозунг.

Корпоративная культура - комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса, обусловливающих индивидуальность компании. Включает в себя совокупность особых, оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных только данной организации.

Имидж фирмы должен отвечать таким основным требованиям как адекватность, индивидуальность, пластичность и адресная направленность.

Под адекватностью подразумевается то, что имидж должен доносить до общественности реальные ценности и жизненные принципы организации при помощи различных коммуникативных средств, а также способствовать их адекватному восприятию и вызывать желаемые ассоциации.

Индивидуальность предполагает оригинальность и неповторимость имиджа. Здесь важную роль играет прежде всего название фирмы, ее лозунг, логотип. Вопрос о названии фирмы является очень важным. Предприниматели стараются сделать название фирмы не только благозвучным и красивым, но и подсознательно придать ему некоторые качества, внушающие потребителю доверие и желание обратиться именно в его фирму, а не к конкурентам. Название может подчеркивать серьезность фирмы, а может быть остроумным, привлекающим к фирме внимание, и зависит, в первую очередь, от характера продукции (услуг) и группы потребителей, для которых она предназначена. Название вашей фирмы сообщает людям о том, кто вы такие, они должны четко отражать профиль вашей деятельности. Чем короче и звучнее название, тем сильнее его эффект и запоминаемость.

Имидж фирмы также должен быть достаточно пластичным (динамичным), всегда быть актуальным, но в то же время казаться неизменным. Наиболее выигрышным в этом плане является апеллирование к «вечным ценностям».

Адресная направленность. В жизни угодить всем невозможно, поэтому имидж фирмы должен быть направлен на определенную целевую аудиторию.






Date: 2015-08-15; view: 274; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию