Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отдельные сильные и слабые стороны семейного бизнеса





Преимущества «чувство причастности» и общности цели у всего персонала. Приверженность Для многих учредителей основанное ими дело становится смыслом жизни. Энтузиазм семьи способствует развитию и укреплению чувства приверженности и лояльности у всех работников компании. Знания они могут обладать специальными технологиями или коммерческими ноу-хау, которыми не владеют их конкуренты. Знаниями, которые могли бы быстро стать общим достоянием в обычной коммерческой среде, оберегаются компанией. Гибкий подход к распределению работы, времени и финансов Если интересы компании требуют дополнительных затрат труда и времени, члены семьи выполняют нужную работу и тратят на нее столько времени, сколько потребуется, не ведя при этом переговоров о выплате сверхурочных или особом вознаграждении за срочность работы. Перспективное мышление Таким образом, сильная сторона семейных компаний заключается в их способности к перспективному планированию, слабая — в его недостаточной организации. Стабильная культура — каждый знает, что и как делается в компании, главное,что бы это не способствовало внедрению новых технологий.

Слабые стороны: распределение ролей (муж/жена ит.д.); ключевые посты часто ключевые посты занимают родственники, надежные люди, но не имеющие специальной подготовки. Поддержание традиций (боясь, что новое не даст прибыли и приведет к разорению компании.) Вопрос преемственности.

1.Сегодня в России существенно повысились потенциальные возможности развития семейного предпринимательства, поскольку каждая семья - «ячейка общества» может стать ячейкой глобальной сети семейного бизнеса.

2. Снижается роль посредников в бизнесе.

3. Расширилась роль семейного предпринимательства в организации отбора потребительских товаров и услуг.

4. Россия существенно продвинулась по пути налоговых реформ. Основным принципом налоговой политики последних лет является последовательное движение по пути упрощения налогообложения и снижения размера налогов. Положительным фактором для развития малого бизнеса является принятие единого налога на вмененный доход, который в нынешней форме стал приемлем для семейного предпринимательства.

5. Впервые в России созданы такие условия, что семейное предприятие сможет обходиться без высокооплачиваемых наемных работников.

Все вышеперечисленное не означает, что ситуация с законодательным обеспечением семейного предпринимательства идеальна.

1. Чрезвычайно актуально принятие пакета законов, защищающих и поощряющих малый семейный бизнес.

2. Необходимы коррекции вновь принятого Гражданского кодекса РФ, который лишил крестьянские хозяйства статуса юридического лица.

3. Надо внести соответствующие поправки в ГК РФ, включить в него понятия «фермер№ в качестве юридического лица и «семейное предприятие», которые есть во всем мире. Это должно регламентировать правила семейного предпринимательства, отношения к собственности.

4. Необходимо пересмотреть отношение к семейному предпринимательству, и законодательно оформить его социальную функцию, подключить к работе с семейными предпринимателями государственные и муниципальные органы социальной защиты населения.

 







Date: 2015-08-15; view: 1214; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию