Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результативность и эффективность БП. Процессы управления. Стратегическое управление
Результативность – это степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов. Результативность процесса: 1. определяется тем, достигается цель процесса или нет; 2. показывает, насколько результаты процесса соответствуют нуждам и ожиданиям потребителей, т. е. насколько готовая продукция (услуга) соответствует проекту; 3. достигается качеством продукта (услуги), пунктуальностью исполнения, временем исполнения заказа. Эффективность процесса, в первую очередь, нужна предприятию для обеспечения необходимой прибыльности. Это есть приращение стоимости к затратам. Эффективность – это связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами. В стандарте 9001 рассматривается показатель результативности, а в 9004 показатель эффективности. В настоящее время аудит проводится на соответствие стандарту 9001. Классификация бизнес-процессов 1.Основные бизнес-процессы – генерируют доходы организации. 2.Обеспечивающие бизнес-процессы – поддерживают инфраструктуру организации. 3.Бизнес-процессы управления – управляют организацией. 4.Бизнес-процессы развития – развивают организацию. Бизнес-процессы управления. Являются тоже обеспечивающими. Они не нужны для внешнего клиента, но они нужны для менеджмента организации, потому что именно эти процессы позволяют управлять организацией, обеспечивая ее выживание, конкурентоспособность и развитие. К группе управленческих относят следующие бизнес-процессы: 1)Процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации и регулируют ее текущую деятельность. 2)Процессы, прямой целью которых является оперативное и стратегическое управление деятельностью организации. Стратегическое управление предприятием — это деятельность, связанная как с постановкой его целей и задач (исходя из видения и миссии), так и с поддержанием ряда взаимоотношений между предприятием и его окружением, которые позволяют ему добиться своих целей, оставаться восприимчивым к внешним требованиям и соответствуют его внутренним возможностям. Для стратегического управления организацией используют Сбалансированную систему показателей (Balanced Scorecard, BSC). Date: 2015-08-15; view: 609; Нарушение авторских прав |