Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результативность и эффективность БП. Процессы управления. Стратегическое управление





Результативность – это степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Результативность процесса:

1. определяется тем, достигается цель процесса или нет;

2. показывает, насколько результаты процесса соответствуют нуждам и ожиданиям потребителей, т. е. насколько готовая продукция (услуга) соответствует проекту;

3. достигается качеством продукта (услуги), пунктуальностью исполнения, временем исполнения заказа.

Эффективность процесса, в первую очередь, нужна предприятию для обеспечения необходимой прибыльности. Это есть приращение стоимости к затратам. Эффективность – это связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.

В стандарте 9001 рассматривается показатель результативности, а в 9004 показатель эффективности. В настоящее время аудит проводится на соответствие стандарту 9001.

Классификация бизнес-процессов

1.Основные бизнес-процессы – генерируют доходы организации.

2.Обеспечивающие бизнес-процессы – поддерживают инфраструктуру организации.

3.Бизнес-процессы управления – управляют организацией.

4.Бизнес-процессы развития – развивают организацию.

Бизнес-процессы управления. Являются тоже обеспечивающими. Они не нужны для внешнего клиента, но они нужны для менеджмента организации, потому что именно эти процессы позволяют управлять организацией, обеспечивая ее выживание, конкурентоспособность и развитие.

К группе управленческих относят следующие бизнес-процессы:

1)Процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации и регулируют ее текущую деятельность.

2)Процессы, прямой целью которых является оперативное и стратегическое управление деятельностью организации.

Стратегическое управление предприятием — это деятельность, связанная как с постановкой его целей и задач (исходя из видения и миссии), так и с поддержанием ряда взаимоотношений между предприятием и его окружением, которые позволяют ему добиться своих целей, оставаться восприимчивым к внешним требованиям и соответствуют его внутренним возможностям. Для стратегического управления организацией используют Сбалансированную систему показателей (Balanced Scorecard, BSC).







Date: 2015-08-15; view: 609; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию