Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все системы невербальной коммуникации играют большую вспомогательную роль в общении





II. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения, орг-ция совместной деят-ти)

Деловое общение предполагает некоторый результат (измене­ние поведения и деятельности других людей), т.е. межличностное взаимодей­ствие.

Совместная деятельность и общение протекают в условиях при­нятых в обществе образцов поведения, отвечающего требованиям трудовой дисциплины, до правил вежливости.

Сущ-ют тактики поведения во взаимодействии:

Сотрудничество, Противодействие (подавление), Компромисс, уступчивость, Избегание.

При психологическом воздействии основываются на определенных мотивах и пресле­дуют конкретные цели. Таким образом, для познания механизма взаи­модействия необходимо выяснить, как формиру­ется образ партнера по общению, от точности которого зависит успех совместной деятельности.

III. Общение как восприятие людьми друг друга (познание человека человеком)

Взаимодействие невозможно без взаимопонима­ния. При этом очень важно, как воспринимается парт­нер по общению. В ходе познания одновременно осуществляются и эмоциональная оцен­ка, и попытка понять поступки собеседника, и осно­ванные на этом стратегии изменения его поведения, и построение своего собственного.

Таким образом, имеются в виду специфические черты восприятия собеседника, к которым относятся физические и поведенческие характеристики, такие как формирование представления о его намерениях, мыслях, способностях, эмоциях, установках.

В эти процессы включены как минимум два человека и каждый сопоставляет себя с другим. Каждый из участников, оценивая другого, стремится построить определенную систему интерпретации поведения, в част­ности его причин.

При административной организации системы управления качеством продукции важную роль играют все виды общения:

коммуникативная сторона общения – возникновение коммуникативных барьеров, вербальные и невербальные коммуникации (обладая способностью не только усиливать или ослаблять речевое воздействие, все си­стемы вербальных и невербальных коммуникаций помогают выявить такой существенный параметр делового общения, как намерение его участников);

интерактивная сторона общения – предполагает пси­хологическое воздействие при взаимодействии людей (виды мотивов, по которым человек вступает во взаимодействие с другими людьми, тактики поведения при взаимодействии);

перцептивная сторона общения – познание человека человеком (специфические черты восприятия собеседника: формирование представления о его намерениях, мыслях, способностях, эмоциях, установках).

Учет данных сторон общения администрацией предприятия в своей деятельности по формированию СМК, позволит создать творческий коллектив, способный решать любые задачи управления качеством продукции.







Date: 2015-08-15; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию