Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все системы невербальной коммуникации играют большую вспомогательную роль в общении
II. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения, орг-ция совместной деят-ти) Деловое общение предполагает некоторый результат (изменение поведения и деятельности других людей), т.е. межличностное взаимодействие. Совместная деятельность и общение протекают в условиях принятых в обществе образцов поведения, отвечающего требованиям трудовой дисциплины, до правил вежливости. Сущ-ют тактики поведения во взаимодействии: Сотрудничество, Противодействие (подавление), Компромисс, уступчивость, Избегание. При психологическом воздействии основываются на определенных мотивах и преследуют конкретные цели. Таким образом, для познания механизма взаимодействия необходимо выяснить, как формируется образ партнера по общению, от точности которого зависит успех совместной деятельности. III. Общение как восприятие людьми друг друга (познание человека человеком) Взаимодействие невозможно без взаимопонимания. При этом очень важно, как воспринимается партнер по общению. В ходе познания одновременно осуществляются и эмоциональная оценка, и попытка понять поступки собеседника, и основанные на этом стратегии изменения его поведения, и построение своего собственного. Таким образом, имеются в виду специфические черты восприятия собеседника, к которым относятся физические и поведенческие характеристики, такие как формирование представления о его намерениях, мыслях, способностях, эмоциях, установках. В эти процессы включены как минимум два человека и каждый сопоставляет себя с другим. Каждый из участников, оценивая другого, стремится построить определенную систему интерпретации поведения, в частности его причин. При административной организации системы управления качеством продукции важную роль играют все виды общения: коммуникативная сторона общения – возникновение коммуникативных барьеров, вербальные и невербальные коммуникации (обладая способностью не только усиливать или ослаблять речевое воздействие, все системы вербальных и невербальных коммуникаций помогают выявить такой существенный параметр делового общения, как намерение его участников); интерактивная сторона общения – предполагает психологическое воздействие при взаимодействии людей (виды мотивов, по которым человек вступает во взаимодействие с другими людьми, тактики поведения при взаимодействии); перцептивная сторона общения – познание человека человеком (специфические черты восприятия собеседника: формирование представления о его намерениях, мыслях, способностях, эмоциях, установках). Учет данных сторон общения администрацией предприятия в своей деятельности по формированию СМК, позволит создать творческий коллектив, способный решать любые задачи управления качеством продукции. Date: 2015-08-15; view: 406; Нарушение авторских прав |