Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг и его роль при управлении качеством
Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы. Маркетинг можно рассматривать как цельную систему, предназначенную для планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения определенных потребностей. Система маркетинга предполагает решение следующих задач: -комплексное изучение рынка; -выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; -планирование товарного ассортимента и цен; -разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего -планирование и осуществление сбыта; -разработка мер по совершенствованию управления и организации производства. Маркетинг объединяет в себе пассивную и активную цели: -пассивная - всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции; -активная - воздействие на существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Цели маркетинга - показатели и качественные характеристики, определяющие содержание маркетинговой деятельности предприятия для конкретного интервала времени. Они касаются таких показателей, как прибыль, объем продаж и доля рынка. Выделяют отдельные цели: 1.Стимулирование спроса - активизация у потребителей с помощью дизайна, рекламы стремления приобретать то, что предлагает фирма; 2. Содействие развитию спроса предполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически (через разветвленную торговую сеть), по условиям предоставления потребительского кредита и т. п.; 3. Регулирование спроса необходимо осуществлять при его сезонных колебаниях. Роль маркетинга при управлении качеством. Маркетинг по входу – выбор поставщика (качество продукции по входу). Маркетинг по выходу – достоверность маркетинговых исследований по необходимому качеству продукции. Связь с поставщиком: конкурентоспособность продукции по входу, определяет конкурентоспособность продукции по выходу. Качество – один из основных факторов конкурентоспособности продукции и предприятия. Основные субъекты маркетинга: производитель; конечный потребитель (человек, семья); организация потребитель; розничная торговля (розничные посредники); мелкооптовая торговля (мелкооптовые посредники); оптовая торговля (оптовые посредники); специалисты по маркетингу Канал продвижения товара на рынок Основные участники канала: производитель, посредник, потребитель. Есть маркетинг по входу и по выходу. Маркетинг по входу – выбор поставщика (качество продукции по входу) Маркетинг по выходу – достоверность маркетинговых исследований по необходимому качеству продукции. Связь с поставщиком: конкурентоспособность продукции по входу, определяет конкурентоспособность продукции по выходу. По входу надо выпускать продукцию по качеству такую, которую требует рынок. Качество определяется рынком. Мы должны выпускать более качественную продукцию и обговаривать все условия с поставщиком. Из этого следует, что качество – один из основных факторов конкурентоспособности продукции и предприятия.
Date: 2015-08-15; view: 399; Нарушение авторских прав |