Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг и его роль при управлении качеством





Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы. Маркетинг можно рассматривать как цельную систему, предназначен­ную для планирования ассортимента и объема выпускаемых продук­тов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения опреде­ленных потребностей.

Система маркетинга предполагает решение следующих задач:

-комплексное изучение рынка;

-выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

-планирование товарного ассортимента и цен;

-разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего
спроса;

-планирование и осуществление сбыта;

-разработка мер по совершенствованию управления и организации про­изводства.

Маркетинг объединяет в себе пассивную и активную цели:

-пассивная - всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребно­стей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой про­дукции;

-активная - воздействие на существующий спрос, на формирование по­требностей и покупательских предпочтений.

Цели маркетинга - показатели и качественные характеристики, опре­деляющие содержание маркетинговой деятельности предприятия для конкретного интервала времени. Они касаются таких показателей, как прибыль, объем продаж и доля рынка. Выделяют отдельные цели:

1.Стимулирование спроса - активизация у потребителей с помощью дизай­на, рекламы стремления приобретать то, что предлагает фирма;

2. Содействие развитию спроса предполагает, что фирма делает свой про­дукт легкодоступным физически (через разветвленную торговую сеть), по условиям предоставления потребительского кредита и т. п.;

3. Регулирование спроса необходимо осуществлять при его сезонных коле­баниях.

Роль маркетинга при управлении качеством. Маркетинг по входу – выбор поставщика (качество продукции по входу). Маркетинг по выходу – достоверность маркетинговых исследований по необходимому качеству продукции. Связь с поставщиком: конкурентоспособность продукции по входу, определяет конкурентоспособность продукции по выходу. Качество – один из основных факторов конкурентоспособности продукции и предприятия.

Основные субъекты маркетинга: производитель; конечный потребитель (человек, семья); организация потребитель; розничная торговля (розничные посредники); мелкооптовая торговля (мелкооптовые посредники); оптовая торговля (оптовые посредники); специалисты по маркетингу

Канал продвижения товара на рынок Основные участники канала: производитель, посредник, потребитель.

Есть маркетинг по входу и по выходу. Маркетинг по входу – выбор поставщика (качество продукции по входу)

Маркетинг по выходу – достоверность маркетинговых исследований по необходимому качеству продукции. Связь с поставщиком: конкурентоспособность продукции по входу, определяет конкурентоспособность продукции по выходу. По входу надо выпускать продукцию по качеству такую, которую требует рынок. Качество определяется рынком. Мы должны выпускать более качественную продукцию и обговаривать все условия с поставщиком. Из этого следует, что качество – один из основных факторов конкурентоспособности продукции и предприятия.

 







Date: 2015-08-15; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию