Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнениям
Для гимнастики характерно широкое применение самых разнообразных упражнений на снарядах, вольных и общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, а также прыжков. Каждое упражнение, выполняемое по строго заданным параметрам, представляет собой определенную двигательную задачу, решение которой обычно строится на основе закономерностей формирования двигательных навыков.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В основе обучения гимнастическим упражнениям лежат принципы сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности и прогрессирования. Принцип сознательности и активности. Сознательное усвоение двигательных навыков и умений, а также приобретение необходимых знаний играют огромную роль в обучении гимнастов. Очень важно научить сознательно овладевать двигательными навыками, разбираться в своих движениях, вникать в сущность каждой детали. Сознательное решение задач, стоящих перед учеником, требует от него самой высокой активности. Принцип наглядности предусматривает показ упражнений, объяснение и демонстрацию наглядных пособий. Наглядность повышает интерес учащихся к изучаемому материалу, облегчает процесс освоения упражнений, способствует прочному закреплению двигательных навыков. Принцип доступности и индивидуализации требует, чтобы перед занимающимися ставились задачи, соответствующие их силам. Двигательные задачи, не отвечающие этому условию, не вызывают интереса у занимающихся. Принцип доступности и индивидуализации ни в какой степени не исключает необходимости приучать спортсмена к преодолению трудностей. Занимающиеся обязательно должны прилагать известные усилия при освоении новых упражнений, но трудности должны быть посильными. Для мобилизации занимающихся на преодоление трудностей целесообразно находить для каждого те или иные мотивы: показать свою смелость, внести вклад в победу команды и т. п. Принцип доступности тесно связан с дидактическими правилами, руководствуясь которыми в обучении необходимо следовать от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному. Принцип систематичности предусматривает, во-первых, опреде Принцип прогрессирования или постепенности играет огромную роль в обучении. Весь процесс обучения спортивной технике строится обычно на постепенном увеличении трудности изучаемых упражнений. Даже разучивание отдельных упражнений основано на этом принципе. Если спортсмену предстоит освоить какое-то труд- ное упражнение, то он постепенно осваивает его, начиная с самого легкого (по нарастающей трудности), выполняет все упражнения, сходные с тем, которое предстоит изучить. Date: 2015-08-07; view: 311; Нарушение авторских прав |