Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила организации режимных процессов
1. Предложения ребенку идти спать, кушать и другие должны совпадать с его потребностью. Необходимо создавать условия, исключающие неприятные ощущения ребенка. Если однажды малыш был чем-то огорчен, то в дальнейшем он будет к этому относиться негативно (плотно сжимать губы при виде ложки, хотя и есть; кричать во время умывания или купания). 2. При введении новой пищи или новой процедуры приучать ребенка к ним следует постепенно, создавая установку на действие 3. Организуя проведение процедуры после игры или какой-либо другой деятельности, готовить детей к этому нужно постепенна используя слово, соответствующую обстановку. 4. Начинать проведение режимного процесса следует тогда, когда нервная система ребенка находится в спокойном состоянии. Ничего нельзя делать, когда ребенок плачет или возбужден. 5. Все свои действия и действия ребенка нужно сопровождать соответствующими словами. Это настраивает малыша на предстоящее действие, вызывает к нему интерес. 6. Во время каждого режимного процесса необходимо привлечь детей к активному участию в посильном для них деле. Это способствует формированию навыков самообслуживания. 7. Не следует допускать, чтобы ребенок долго ждал каких-либо действий. 8. Необходимо соблюдать постоянство требований к ребенку, методики проведения режимных процессов и единство приемов со стороны всех взрослых, причастных к воспитанию. 2-я часть. «У ЛЯЛИ В ГОСТЯХ» Участники: психолог или педагог, дети, родители. Ведущий: психолог или педагог. Материал: зайчиха Ляля, комната, где живет Ляля, игрушечные кровать, умывальник, стол, стул, посуда, одежда для Ляли, полотенце, расческа. Ведущий сообщает детям, что они сегодня пойдут в гости к зайчихе Ляле. Дети приходят в комнату Ляли, где зайчиха выполняет ряд действий, которые комментирует психолог: «Ляля спит»; «Ляля встала»; «Ляля умывается»; «Ляля расчесывается», «Ляля одевается»; «Ляля завтракает»; «Ляля идет гулять». Дети должны не только наблюдать за действиями зайчихи, но и помогать ей выполнять все перечисленные действия. Date: 2015-08-07; view: 611; Нарушение авторских прав |