Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила организации режимных процессов





1. Предложения ребенку идти спать, кушать и другие должны совпадать с его потребностью. Необходимо создавать условия, исключающие неприятные ощущения ребенка. Если однажды малыш был чем-то огорчен, то в дальнейшем он будет к этому относиться негативно (плотно сжимать губы при виде ложки, хотя и есть; кричать во время умывания или купания).

2. При введении новой пищи или новой процедуры приучать ребенка к ним следует постепенно, создавая установку на действие

3. Организуя проведение процедуры после игры или какой-либо другой деятельности, готовить детей к этому нужно постепенна используя слово, соответствующую обстановку.

4. Начинать проведение режимного процесса следует тогда, когда нервная система ребенка находится в спокойном состоянии. Ничего нельзя делать, когда ребенок плачет или возбужден.

5. Все свои действия и действия ребенка нужно сопровождать соответствующими словами. Это настраивает малыша на предстоящее действие, вызывает к нему интерес.

6. Во время каждого режимного процесса необходимо привлечь детей к активному участию в посильном для них деле. Это способствует формированию навыков самообслуживания.

7. Не следует допускать, чтобы ребенок долго ждал каких-либо действий.

8. Необходимо соблюдать постоянство требований к ребенку, ме­тодики проведения режимных процессов и единство приемов со стороны всех взрослых, причастных к воспитанию.

2-я часть. «У ЛЯЛИ В ГОСТЯХ»

Участники: психолог или педагог, дети, родители.

Ведущий: психолог или педагог.

Материал: зайчиха Ляля, комната, где живет Ляля, игрушечные кровать, умывальник, стол, стул, посуда, одежда для Ляли, поло­тенце, расческа.

Ведущий сообщает детям, что они сегодня пойдут в гости к зайчихе Ляле. Дети приходят в комнату Ляли, где зайчиха выпол­няет ряд действий, которые комментирует психолог: «Ляля спит»; «Ляля встала»; «Ляля умывается»; «Ляля расчесывается», «Ляля оде­вается»; «Ляля завтракает»; «Ляля идет гулять».

Дети должны не только наблюдать за действиями зайчихи, но и помогать ей выполнять все перечисленные действия.







Date: 2015-08-07; view: 611; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию