Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила записи общеразвивающих упражнений





При записи комплекса общеразвивающих упражнений каждое упражнение нумеруется римской цифрой. Если упражнению не дается названия, то его заголовком является эта римская цифра. В этой же строчке записывается и. п., а с каждой новой строки — счет арабскими цифрами и выполняемые под этот счет действия, например:

IV. И. п. — стойка, руки вверх:

1 — присед, руки вперед; 2 — разгибая ноги, наклон вперед, коснуться ладонями пола; 3 — присед, руки в стороны; 4 — встать, руки вверх.

Другой вариант — запись с большой (прописной) буквы после точки, например:IV. И. п. — стойка, ноги врозь, руки на пояс. 1. Поворот туловища направо, руки в стороны. 2. Поворот в и. п., руки на пояс. 3—4. То же в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения заканчиваются возвращением в и. п. Если упражнение составлено, например, на 8 счетов, то последний счет записывается: 8 — и. п. Но чтобы уметь правильно описать принятие конечного положения, необходимо знать, прежде всего, следующие термины: выпрямиться — после наклонов; разогнуть руки — после сгибания рук; встать — из седов, приседов, упоров; опуститься — на всю стопу из стойки на носках; приставить — после отставления ноги в различные положения.

При записи отдельного движения необходимо указывать: а) исходное положение, из которого начинается движение; б) название движения (наклон, присед, поворот, выпад и др.); в) направление движения (вправо, влево, вперед, назад и т.д.); г) конечное положение (если необходимо).

Например: и. п. — о. с. 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки вперед; 4 — и.п.

Для записи общеразвивающих упражнений более характерен динамический стиль, где указываются только изменяемые положения звеньев. Пример:

И. п. — стойка, ноги врозь. 1 — руки к плечам; 2 — наклон вперед; 3 — руки в стороны; 4 — выпрямиться, руки вниз.

Если движение выполняется несколькими звеньями тела одновременно, то его принято записывать в следующей последовательности: движения ног, туловища, рук, головы.

Например: и. п.— стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 — сгибая левую, наклон вправо, руки вверх; 2 — и. п.

Если несколько движений выполняется неодновременно, то они записываются в той последовательности, в которой они выполняются.

Например: и.п.— стойка ноги врозь, руки в стороны.

1 — дугой книзу правой с поворотом налево, правая сзади на носок, руки вперед; 2 — стать на правое колено, руки вверх, голову наклонить назад; 3—4 — движением в обратной последовательности вернуться в и.п.

Если вторая половина упражнения выполняется симметрично первой, то можно сократить запись упражнения.

Например: и. п. — о. с. руки вверх. 1 — мах правой, руки вперед; 2 — и. п.; 3—4 —то же левой.

Date: 2015-08-07; view: 1389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию