Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные практические методы обучения
Практические методы обучения основаны на практической деятельности учащихся. Основные виды практических методов: упражнения, лабораторные, практические работы, дидактические игры.Под упражнениями понимают повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества. Упражнения по своему характеру подразделяются на: устные; письменные; графические; учебно-трудовые.По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют:– упражнения по воспроизведению известного с целью закрепления – воспроизводящиеупражнения;– упражнения по применению знаний в новых условиях – тренировочные упражнения.Упражнения являются эффективными при соблюдении следующих дидактических требований:– сознательный подход учащихся к их выполнению;– соблюдение дидактической последовательности в выполнении упражнений.3. Лабораторные работы – это изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования.Проводятся лабораторные работы в иллюстративном или исследовательском плане.4. Практические работы проводятся после изучения крупных разделов, тем и носят обобщающий характер. Они могут проводиться не только в классе, но и за пределами школы. Особый вид практических методов обучения составляют занятия с обучающими машинами, с машинами-тренажерами и репетиторами. 5. Дидактическая игра – это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов, где каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Игра активизирует процесс непроизвольного запоминания, повышает интерес к познавательной деятельности. Основные структурные элементы учебной игры:– моделируемый объект учебной деятельности;– совместная деятельность участников;– правила игры;– принятие решения в изменившихся условиях;– эффективность применяемого решения. Дидактическая игра как метод обучения содержит в себе большие потенциальные возможности активизации процесса обучения, но они могут сыграть в обучении положительную роль в том случае, если используются как фактор, обобщающий широкий арсенал традиционных методов, а не как их заменитель. Date: 2015-08-07; view: 816; Нарушение авторских прав |