Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истории о хэнгэёкаях





Дальний Восток – лучшая сцена для многовидовой игры с нагами. Хэнгэёкаи Звериных дворов знают о существовании наг и понимают их роль в устройстве вещей. Наги там по-прежнему немногочисленны и остаются затворниками, однако присутствие змеи в крупном каэрне не грозит новой Войной Позора. Впрочем, даже здесь наги предпочитают исполнять свой долг без привлечения внимания. Безрассудное позерство рано или поздно дошло бы до сведения народов заката, а те, как известно, лишены восточной мудрости.

 

Величие Вани

Вани и их слуги обучают наг дарам и являют собой вечное напоминание о важности долга. Но Вани вольны как одаривать, так и лишать.

 

Почёт

Не существует специальной системы для отслеживания почёта наг, поскольку змеи не видят необходимости в степенях отличия. Однако они всё же понимают, что только мудрые и ответственные должны обладать могущественными дарами. Шеша определяют, когда та или иная нага заслуживает это право.

Для рассказчика это значит, что оценивать ранг и почёт наги предлагается самостоятельно и независимо от очков опыта. Более того, можно вовсе снять с игроков необходимость тратить очки опыта на дары, вкладывая их исключительно в атрибуты, способности и прочие черты. Это позволит достичь высоких характеристик даже без учёта даров и плюсов за альтернативные формы – что никак не нарушит баланс нагской хроники, где персонажи сопоставляются лишь с другими нагами. В конце концов, речь идёт о грозных и могучих судьях Геи.

Однако убедитесь, что персонажи действуют в соответствии со своими обязанностями, а не пускаются в бессмысленную резню. Без прямого позволения Шеши нага не выучит ни единого дара, а Шеша не дадут безрассудному глупцу осквернить присутствие Вани. Дайте игрокам чётко понять через второстепенных персонажей или внеигровую дискуссию, какое именно поведение ожидают Шеша. Разъясните основные принципы и судите персонажей по тому, настолько достойно те им следуют.

Помните также, что хотя наги предстают перед Шешей всего один-два раза в год, они не обязаны каждый раз уходить с новыми дарами. Молодой наге могут понадобиться годы, чтобы достаточно возвыситься в глазах Шеши для следующего уровня даров. Но в то же время не стоит зажимать самое весёлое от игроков, сгорающих от нетерпения: если гнездо резво продвигается по хронике и все увлечены игрой, вполне уместно наградить их дополнительными способностями. Чтобы при этом сохранить темп игры и расстановку сил, может понадобиться настроить и возможности антагонистов.

Конкретные принципы, по которым будет оцениваться деятельность гнезда, всецело в вашем ведении, однако можно дать совет. Шеша, конечно, не станут отмечать в блокнотике заслуги персонажей, но два качества в нагах для них важны независимо от обстоятельств. Первое – это мудрость, поскольку неблагоразумная нага не достойна ни судить, ни казнить от имени Геи. Второе – хитрость. Способ исполнения долга так же важен, как и его мотивы. Нага, действующая бездумно и прямолинейно, обречена на провал: её добыча ускользнёт, её товарищи погибнут, а хуры, возможно, обнаружат её присутствие. Честь – слишком размытое понятие, чтобы судить по ней (ведь нага, предстающая идеалом чести для своего народа, с точки зрения остальных будет бесчестнейшим существом), а слава – полная противоположность скрытности.

Если вам всё же удобнее с формальной системой почёта и опыта, то втайне от игроков начисляйте нагам очки за мудрость и хитрость. Ведите записи о временном и постоянном почёте. Очков почёта нужно выдавать примерно столько же, сколько и опыта, разделив их между двумя категориями в соответствии с действиями персонажей. Десять временных очков почёта обмениваются на одно постоянное. Каждые четыре постоянных очка почёта открывают доступ к следующему уровню даров. У нового персонажа с нулём почёта будут только дары 1-го уровня; за четыре очка почёта, распределённые любым образом, он получает доступ ко 2-му уровню – и так далее… Чтобы не нарушать атмосферы традиционных историй о нагах, никогда не упоминайте эту систему во время игр.

 







Date: 2015-08-06; view: 448; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию