Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доклад Шеше





Одноразовая игра может здесь и закончиться, однако длительная хроника требует ещё одного этапа для полноценного завершения. Когда миссия позади, лидерам общества наг понадобятся отчёты о проделанной работе. В ананте гнезда откроется проход в Нандану, где персонажи должны будут сообщить обо всём, что произошло с предыдущего визита.

Если игрокам нравится в красках пересказывать действия своих героев, приукрашивать и преувеличивать их заслуги, даже беспардонно врать Шеше или просто чесать языками, позвольте им отыграть отчёт по одиночке. Это хороший повод ответить на все оставшиеся у игрока вопросы и заодно узнать, что понравилось и не понравилось в проведённой игре. Пока один игрок распинается, другие могут поотыгрывать между собой и раскрыть личности персонажей вне их прямых обязанностей.

Но главное назначение этого этапа – определить награду в очках опыта и признание со стороны Шеши. Оба этих фактора определят, каким дарам обучат героев Вани, когда Шеша сочтёт наг достойными войти в Си Ван Чи. При желании можно считать отчёты событием за сценой и просто предоставить персонажам заслуженный отдых в Нандане, особенно если никто из игроков не жаждет перечислять события, которым и так было посвящено несколько прошедших игр.

На этом история возвращается к начальной точке. Можно продолжить хронику аналогичными сюжетами или попробовать что-то посложнее.

 

Темы

Акцентирование той или иной темы не влияет на ход сюжета напрямую, но позволяет игрокам иначе взглянуть на события. Упоминание тематических элементов помещает игроков в правильный контекст, который повлияет на их решения.

Далее перечислены темы, которые особенно подходят историям о нагах.

 







Date: 2015-08-06; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию