Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доклад Шеше
Одноразовая игра может здесь и закончиться, однако длительная хроника требует ещё одного этапа для полноценного завершения. Когда миссия позади, лидерам общества наг понадобятся отчёты о проделанной работе. В ананте гнезда откроется проход в Нандану, где персонажи должны будут сообщить обо всём, что произошло с предыдущего визита. Если игрокам нравится в красках пересказывать действия своих героев, приукрашивать и преувеличивать их заслуги, даже беспардонно врать Шеше или просто чесать языками, позвольте им отыграть отчёт по одиночке. Это хороший повод ответить на все оставшиеся у игрока вопросы и заодно узнать, что понравилось и не понравилось в проведённой игре. Пока один игрок распинается, другие могут поотыгрывать между собой и раскрыть личности персонажей вне их прямых обязанностей. Но главное назначение этого этапа – определить награду в очках опыта и признание со стороны Шеши. Оба этих фактора определят, каким дарам обучат героев Вани, когда Шеша сочтёт наг достойными войти в Си Ван Чи. При желании можно считать отчёты событием за сценой и просто предоставить персонажам заслуженный отдых в Нандане, особенно если никто из игроков не жаждет перечислять события, которым и так было посвящено несколько прошедших игр. На этом история возвращается к начальной точке. Можно продолжить хронику аналогичными сюжетами или попробовать что-то посложнее.
Темы Акцентирование той или иной темы не влияет на ход сюжета напрямую, но позволяет игрокам иначе взглянуть на события. Упоминание тематических элементов помещает игроков в правильный контекст, который повлияет на их решения. Далее перечислены темы, которые особенно подходят историям о нагах.
Date: 2015-08-06; view: 380; Нарушение авторских прав |