Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ (Часть первая) 7 page





По субъектам различают рынки:

1) покупателей;

2) продавцов;

3) государственных учреждений;

4) промежуточных продавцов — посредников.

На рынке покупателей предложение должно превышать спрос, тогда покупатель сравнивает между собой разные сорта товаров, их цены и оказывает предпочтение тому или иному товару. Здесь есть конкуренция производителей и торговцев, что характерно для со­временных развитых национальных и международных рынков.

Рынок продавцов характеризует значительное превышение спро­са над предложением. Здесь главную роль играет количество това­ров и услуг, качеству уделяется минимальное внимание. Ни о пред­продажном, ни о послепродажном сервисе не упоминается, все продается сразу, как бы "с колес", так как конкуренция между производителями отсутствует, товарный ассортимент беден.

Рынок государственных учреждений включает совокупность ак­тов купли-продажи государственных организаций, федерального правительства, штатов, местных органов власти, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих ос­новных функций по отправлению власти.

Рынок промежуточных продавцов выражает совокупность эко­номических отношений лиц и организаций, приобретающих това­ры для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

По общественному разделению труда различают рынки:

1) местный (локальный);

2) региональный;

3) национальный;

4) мировой.

Мировой рынок — это не только совокупность национальных рын­ков различных государств, экономические связи между которыми определены международной торговлей (в том числе торговля ли­цензиями, услугами, международное перемещение капиталов и т.д.), но и качественно новый уровень.

Выделяют следующие виды рынков:








Date: 2015-08-06; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию