Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Напряжения на якоре
Схема электропривода, обеспечивающая регулирование напряжения на якоре, показана на рис. 2.28, а. Этот способ регулирования предполагает использование силового управляемого преобразователя, установленная мощность которого превышает мощность двигателя. Из уравнений (3.4) и (3.5) следует, что при изменении U (в данном случае Еп) пропорционально изменяется лишь , а не зависит от U, т. е. семейство искусственных характеристик при kФ = kФн = с – параллельные прямые с наклоном несколько большим чем у естественной характеристики двигателя, поскольку R = Rя + Rп (рис. 2.28, б) предполагается, что УП имеет двустороннюю проводимость.
а) б) Рис. 2.28. Схема (а) и характеристики (б) при регулировании скорости двигателя постоянного тока изменением напряжения
Уравнения характеристик: и , (2.30) где - коэффициент передачи УП. Свойства УП оказывают влияние на вид характеристик. Так, при использовании преобразователей с односторонней проводимостью (I>0) характеристики располагаются лишь в I и IV квадрантах. Проведем оценку рассматриваемого способа регулирования скорости. 1. Регулирование однозонное, вниз от основной скорости. 2. Диапазон регулирования в разомкнутой структуре (8-10):1, стабильность скорости достаточно высокая. 3. Регулирование плавное. 4. Мдоп = Мн, так как kФ = kФн = с 5. Способ экономичен в эксплуатации, поскольку не используются дополнительные резисторы, рассеивающие энергию. Кроме того, как будет показано ниже, при управлении напряжением удается существенно снизить потери энергии в переходных процессах и обеспечить наиболее благоприятное их протекание. 6. Капитальные затраты определяются типом используемого УП. Следует отметить, что при управлении напряжением отпадает необходимость в пусковых и тормозных резисторах с соответствующей коммутационной аппаратурой. Способ часто используется в сочетании с ослаблением поля и является основным при построении замкнутых структур электропривода. Date: 2015-08-06; view: 470; Нарушение авторских прав |