Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянного тока смешанного возбуждения





Двигатель смешанного возбуждения (см. рис. 2.29, в) име­ет две обмотки возбуждения – независимую и последователь­ную, поэтому его механические характеристики занимают промежуточное положение между соответствующими харак­теристиками двигателей независимого и последовательного возбуждения. Здесь скорость идеального холостого хода оп­ределяется магнитным потоком независимой (шунтовой) об­мотки возбуждения,

 

Соотношения НС обмоток возбуждения определяются тре­бованиями по регулировочным характеристикам, перегрузоч­ной способности по моменту и др. Характеристики двигателя (см. рис. 2.29) имеют переменную жесткость. Возможны три способа электрического тормо­жения: рекуперативное, дина­мическое и противовклгочением (см. рис. 2.29, II и IVквадран­ты). При этом во избежание размагничивающего действия последовательной обмотки (ток в якоре изменяет направление) ее шунтируют, тормозные ре­жимы осуществляются практи­чески при включении только независимой обмотки, поэтому и сами характеристики имеют вид прямых.

Пример 2.1. Рассчитать естественные электромехани­ческую и механическую характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения по паспортным дан­ным: Рн = 2,2 кВт; UH = 220 В; 1ап = 12 А; пн = 1000 об/мин; = 0,77; i вн = 0,73 А; Rов = 300 Ом.

Для построения характеристик необходимо рассчитать координаты двух точек: номинального режима и идеального холостого хода.

1. Для точки номинального режима:

Номинальный момент

Номинальный ток якоря .

Номинальное сопротивление двигателя

2. Для режима идеального холостого хода:

Сопротивление якорной цепи, по приближенной формуле

Скорость идеального холостого хода

Найденные значения позволяют построить искомые характеристики.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие вы знаете типы электродвигателей постоянного

тока по способу включения их обмоток возбуждения?

2. Напишите выражения электромагнитного момента, ЭДС

вращения для двигателей постоянного тока.

3. Расшифруйте уравнения электромеханической и

механической характеристики двигателей

постоянного тока.

4. Начертите схемы включения ДПТ.

5. Укажите режимы двигателей в квадрантах ω, М.

6. Перечислите методы торможения и постройте их

механические характеристики.

7. Напишите уравнение момента ДПТ при

динамическом торможении.

8. Какие есть способы регулирования скорости вращения ДПТ?

9. Нарисуйте механические характеристики ДПТ при

изменении величины сопротивления в якорной цепи.

10. Что такое пусковой ток и как уменьшить

величины пускового тока?

11. Рекомендуемый диапазон регулирования скорости

вращения ДПТ при изменении магнитного потока

двигателя.

12. Нарисуйте механические характеристики ДПТ с

независимым возбуждением при изменением

величины питающего напряжения.

13. Объясните принцип работы системы

«Генератор-двигатель».

14. Напишите уравнения механической характеристики

системы «Генератор-двигатель».

15. Перечислите достоинства и недостатки системы

«Генератор-двигатель».

16. Назовите виды систем «Управляемый выпрямитель –

двигатель».

17. Напишите основные соотношения различных

схем выпрямления.

18. Объясните принцип работы «Управляемый

выпрямитель - двигатель».

19. Объясните преимущество и недостатки системы

«Управляемый выпрямитель - двигатель».

20. Объясните принцип работы системы

«широтно-импульсный-преобразователь-двигатель».

21. Методы регулирования скорости вращения ДПТ

с последовательным возбуждением.

22. Методы торможения ДПТ.

23. Что такое двухзонное регулирование скорости

вращения ДПТ?

24. Где используется электропривод ДПТ с ПВ и почему?

25. В чем особенности ДПТ со смешанным возбуждением?

 

 







Date: 2015-08-06; view: 560; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию