Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАЯВЛЕНИЕ. Решением Совета депутатов МО «Эмское сельское поселение» Калининского муниципального района Энской области от 11.12.2011 № 64 «О проведении текущего ремонта
(в порядке ст. ст. 52 и 198 АПК РФ)
Решением Совета депутатов МО «Эмское сельское поселение» Калининского муниципального района Энской области от 11.12.2011 № 64 «О проведении текущего ремонта здания администрации» определено администрации Эмского сельского поселения провести и оплатить текущий ремонт здания администрации на сумму 1 000 000 рублей без проведения конкурса. Согласно названному ненормативному правовому акту решение о расходовании средств из местного бюджета в сумме 1 000 000 руб. без проведения конкурса принято в связи с увеличением бюджета администрации Эмского сельского поселения в конце 2011 г. (связанным с перевыполнением плана по поступлению собственных доходов), отсутствием достаточного времени для проведения конкурса, а также в связи с освоением денежных средств. Решение Совета депутатов МО «Эмское сельское поселение» Калининского муниципального района Энской области от 11.12.2011 № 64 принято с нарушением требований ст. ст. 34, 71, 72 Бюджетного кодекса РФ, ст. ст. 9, 10, 12, 20-31, 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 4 Федерального закона «О естественных монополиях», ст. 12 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Вопросы размещения муниципального заказа, порядка расходования средств местного бюджета регламентированы ст. ст. 9, 10, 12, 20-31 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 12 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 34, 71, 72 Бюджетного кодекса РФ (в редакции на момент принятия оспариваемого решения). Статьями 71, 72 Бюджетного кодекса РФ и п. 2 ст. 12 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» установлена необходимость размещения муниципальных контрактов (заказов) на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, на основе открытого конкурса. Согласно ст. ст. 9, 10, 20-31 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведение открытого конкурса обязательно в случае, если цена контракта составляет более 250 000 руб. Цена оспариваемого договора составила 1 000 000 руб. Частью 2 ст. 55 Федерального закона о размещении заказов предусмотрены случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Согласно пункту 1 ч. 2 ст. 55 названного Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях». Статьей 4 Федерального закона «О естественных монополиях» определены сферы действия естественных монополий; услуги по ремонтным работам здания (указанные в оспариваемом решении) не относятся к установленё1ным законам сферам естественной монополии. Иные, указанные в ст. 55 Федерального закона о размещении заказов случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) также не относятся к спорной ситуации. При принятии решения о размещении заказа для муниципальных нужд на сумму 1 млн. руб. без проведения конкурса также нарушается принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств (ст. 34 Бюджетного кодекса РФ). Таким образом, оспариваемое решение подлежит признанию его недействительным, поскольку при его принятии нарушены требования федерального законодательства. Незаконным решением нарушаются права и законные интересы юридических лиц и предпринимателей в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности по оказанию услуг по выполнению ремонтно-отделочных работ; названные лица лишены права на участие в конкурсе на право проведения названных работ и оказания услуг для муниципальных нужд. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 52 и 198 АПК РФ, ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»
ПРОШУ:
Признать недействительным решение Совета депутатов МО «Эмское сельское поселение» Калининского муниципального района Энской области от 11.12.2011 № 64 «О проведении текущего ремонта здания администрации».
Приложение: копии почтовой квитанции и реестра о направлении иска сторонам; копия решения Совета депутатов МО «Эмское сельское поселение» от 11.12.2011 № 64. всего на листах.
Заместитель прокурора Энской области старший советник юстиции Н.М. Савельев
*** Date: 2015-08-06; view: 338; Нарушение авторских прав |