Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые приемы регулировки нового купола
Как было упомянуто выше, если длина ваших свободных концов превышает стандартную длину 21-22 дюйма (53 - 55 см), тормоза надо укоротить. Большинство изготовителей парашютов разрабатывают тормозные стропы исходя из средней длины свободных концов, т.е. 21 дюйм. Следовательно, вы должны укоротить свои тормоза исходя в соотношении 1:1, один дюйм длины тормоза на один дюйм длины стропы. Другими словами, если длина свободных концов 18 дюймов, вы должны укоротить тормоза на 3 дюйма. Слишком длинные концы требуют удлинения клевант в соотношении к длине концов. Конечная цель скайдайвера. Когда парашютист выпрыгивает из самолета, то его главной задачей должно быть мягкое приземление. Резкие многократные удары о землю приведут к повреждению колен и голеней. Одно плохое приземление может поставить крест на вашей карьере парашютиста. Предлагаю разобрать процесс приземления на составляющие и посмотреть, как все происходит.
План. Первый шаг к удачному приземлению - его тщательная подготовка. Это подразумевает составление плана. Слова «План полета» часто ассоциируются с пилотами самолетов, которые склонились над картами и что-то мучительно и долго разрабатывают. Однако без плана вы с большей долей вероятности можете упасть, получить травму, и т.д. Хорошее приземление начинается задолго до конечного захода на посадку. Фактически, оно начинается с момента, когда вы поднялись на борт самолета. Изучите направление ветра. Спланируйте не только направление вашего финального захода, но также в каком месте вы предполагаете выравнивание, точку касания, т.п. При этом учитывайте, что вы всегда можете изменить свой план во время полета. Планирование полета - один из способов усовершенствовать полетные качества вашего парашюта. Выберите цель и сделайте все, чтобы ее достичь. Если вам это не удалось, вы, тем не менее, получили ценную информацию о том, как сделать все правильно в следующий раз. Если вы научитесь приземляться в любой выбранной вами точке, можете считать себя опытным пилотом. Date: 2015-08-06; view: 338; Нарушение авторских прав |