Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Момент зарождения





Предвестник любого складывания — низкая гравитационная нагрузка. Причиной этого может служить ошибка пилота или неблагоприятная атмосферная обстановка. Низкий «вес» может появиться в процессе горизонтального или пикирующего полета. Здесь все дело в угле атаки. На этой ранней стадии дестабилизации купола пилот испытывает чувство легкости в подвесной системе, обычно это соответствует уровню G1 и меньше. Другими словами, крыло не пытается улететь вверх и в сторону от пилота. В такой момент крыло представляет собой отдельный предмет, никак не связанный с пилотом.

Вторая стадия наступает, когда угол атаки приближается к нулю. Это и есть начальный момент, когда крыло должно сделать выбор.

Как все аэродинамические поверхности, высокоскоростные купола типа крыло создают подъемную силу в двух направлениях: вверх и вниз (по отношению к пилоту). Если подъемная сила, направленная вниз, становится больше сил, которые удерживают купол на концах строп, крыло станет Back-winded,- Как лодка, поворачивающаяся на ветру, давление ветра переключается на другую сторону паруса. Однако, парашюты не очень хорошо летаю вверх ногами. В результате крыло мгновенно делает рывок в сторону парашютиста, сокращая дистанцию между ними. Стропы ослабевают, и скорость спуска мгновенно увеличивается. Как только исчезает связь между парашютистом и куполом, может произойти самое ужасное. Чаще всего одна сторона крыла «ныряет» больше, чем другая, и крыло складывается на оду сторону. Это почти всегда вызывает обратное сопротивление, что приводит к неконтролируемому закручиванию системы. Такое вращение является некоординированным, т.е. относительный поток больше не имеет линейного направления от носа к хвосту. Прекратить этот процесс может только пилот вводом противоположных строп управления.

 

Date: 2015-08-06; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию