Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Картина местности





Самое главное на последней стадии полета - смотреть туда, куда вы направляетесь. Если вы помните, это место называется «местом назначения». Где-то под вами или перед вами есть точка на земле, которая не движется вверх или вниз. Именно туда вам и надо попасть. Над этой точкой земля поднимается. За этой точкой земля опускается.

В безветренный день место назначения может находиться впереди на некотором расстоянии. При наличии ветра оно может располагаться под небольшим углом внизу и впереди. Вы должны видеть, куда несет вас ваш парашют, и при этом, воспринимать всю картину в целом.

Лучшие парашютисты во время приземления могут смотреть практически в любом направлении, поскольку они хорошо воспринимают всю полноту картины. Когда вы проанализировали все визуальные приметы, вы должны включить тормоза, чтобы выйти на горизонталь и лететь параллельно земле. Важно быстро выполнить «подушку» и выровняться, но не пытайтесь тянуть клеванты вниз слишком резко. Просто примените тормоза и одновременно посмотрите на реакцию вашего купола на эту команду. Ваша задача - выполнить подушку так же естественно и непринужденно, как если бы вам пришлось тормозить автомобиль при включении красного сигнала светофора. Не думайте об этом, а просто делайте это.

Скорость, высота и количество усилий, прилагаемых для торможения, могут варьироваться. Многие скайдаверы используют термин «сладкая; точка» (sweet spot) для описания такого места для опускания клевант, при котором происходит переход к горизонтальному полету. Правда в том, что такой «сладкой точки» на самом деле не существует. Один и тот же парашют с одной и той же загрузкой крыла будет выходить на горизонталь по разному при разных воздушных скоростях. Чем быстрее летит парашют, тем меньше требуется работы клевантами для его выравнивания. При заходе на посадку на большой скорости для выравнивания клеванты вообще не требуются. Медленные заходы требуют большей работы клевантами.

Как только вы выровнялись над поверхностью земли, вы оказались на «тонущем корабле». Из-за возросшего угла атаки сопротивление быстро «погасит» вашу воздушную скорость. По этой причине вы должны продолжать увеличивать угол атаки крыла, чтобы поддерживать один и тот же уровень высоты над землей. Без усиления тормозов вы преждевременно окажетесь на земле. Пилотов-студентов учат: «Не позволяйте парашюту садиться». Ваша основная задача в этот момент - удержаться над землей как можно дольше. В конечном счете, вы растеряете путевую скорость. Обратите внимание, что я употребил здесь термин «путевая скорость» вместо «воздушная скорость». Задача при приземлении - не минимизировать воздушную скорость, а уменьшить ваше продвижение над землей. Это означает, что процесс «зависания» над землей отличается раз от раза в зависимости от изменения направления и скорости ветра.

Если вы приземляетесь при силе встречного ветра 10 узлов, вы должны уменьшить вашу воздушную скорость до 10 узлов с тем, чтобы приземлиться с путевой скоростью равной нулю. Если погода безветренная, вам придется заставить парашют лететь в полую силу о свала с тем, чтобы снизить путевую скорость. Именно поэтому самые лучшие парашюты приземляются не лучшим образом в безветренный день. Когда крыло приближается к свалу, его стропы управления становятся мягкими и невосприимчивыми. Наоборот, в ветреную погоду парашют остается очень подвижным и хорошо реагирует на все команды при нулевой путевой скорости. Это происходит по причине того, что крыло продолжает лететь с существенной воздушной скоростью.

Date: 2015-08-06; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию