Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушная скорость и внутреннее давление





Поступательное движение крыла создает внутреннее давление, и, следовательно, форму крыла. Чем медленнее движется парашют, тем мягче аэродинамическая поверхность, и наоборот. Вследствие этой динамики, медленно летящие парашюты имеют тенденцию колыхаться как медузы в условиях турбулентности из-за низкого внутреннего давления. Наоборот, сильно загруженные парашюты летят быстрее и меньше подвержены искажению аэро-поверхности.

Есть способы быстрых пролетов сквозь турбулентность без увеличения загрузки крыла. Самый простой - остаться на полном ходу с поднятыми до конца клевантами. Полет на клевантах снижает скорость и уменьшает внутреннее давление купола. Другой способ -делать небольшие плавные скоординированные повороты. Это можно делать клевантами особенно в сочетании с ранцевыми разворотами. Выполнение медленных, скоординированных разворотов позволяет поддерживать высокую скорость, что уменьшает размах колебаний профиля.

Другой способ увеличить воздушную скорость - затянуть свободные концы на пару один-два дюйма. Этот метод относительно безопасен для некоторых конструкций куполов. Многие парашюты могут дернуться или даже сложиться на передних концах, что делает этот маневр особенно опасным в условиях турбулентности. Прежде, чем делать что-либо в условиях турбулентности близко к земле, попробуйте проверить реакцию вашего купола на передние концы на больших высотах.

При полете на значительной скорости крыло становится более маневренным и стабильным. Благодаря возросшему внутреннему давлению и динамическим силам купола пилот получает лучший контроль над управлением крылом. Кроме того, большая скорость полета позволяет нам быстрее преодолеть нестабильные зоны воздушного пространства.

Все вышеперечисленное очень важно для обеспечения безопасности полета. Но не достаточно иметь твердое и устойчивое крыло. Оно должно каким -то образом присоединяться к пилоту.

Date: 2015-08-06; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию