Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тотальная физическая реакция





 

Идея, лежащая в основе ТФР, – задействовать важную часть вашего мозга, которой, по мнению д-ра Ашера, большинство преподавателей пренебрегает: правое полушарие. Д-р Ашер убежден, что «правополушарное обучение» настолько более эффективно, что обычные студенты способны выучить язык так же хорошо, как сейчас с помощью традиционного метода выучивают «одаренные». Но как именно можем мы включить в работу собственное правое полушарие?

«Если взрослые хотят овладеть вторым языком без напряжения, они должны создать реальность на новом языке». Только через представление нового словаря в игровой форме учащиеся действительно смогут довести до собственного сознания, что песик Фидо – это также un chien, ein Hund или un cane.

Таким образом, учитель, применяющий методику Ашера, может оживить урок японского, предложив: «Дайте мне ваши часы, обойдите вокруг стола и взвизгните». Или: «Подбегите к Марии, выхватите у нее сумочку и вышвырните ее в окно». Для некоторых легковозбудимых натур подобные распоряжения могут произвести эффект зажженного бикфордова шнура на складе боеприпасов, однако, несмотря на возможную потерю ваших часов, сумочки и комплексов, метод д-ра Ашера стоит того, чтобы его рекомендовать. Урок за уроком показывает, что материал, усвоенный таким образом, застревает в памяти как заноза.

«Долговременное сохранение в памяти – вот ярчайшее свойство правополушарной стратегии, которую мы предлагаем, – говорит д-р Ашер. – Предположим, вы в детстве научились кататься на коньках на озере Мичиган, а позднее переехали в Калифорнию. Даже если вы не вставали на коньки 25 лет, то, когда встанете, вы будете кататься приблизительно на том же уровне, как 25 лет назад. Катание на коньках – это двигательный навык, и тот факт, что он остается с вами после 25 лет, характеризует все, что выучено телом. Мы овладеваем нашим первым языком через физическое взаимодействие. Если мы пробудим этот младенческий опыт в ускоренном темпе, мы получим три прекрасных качества: ускоренное осмысление, обучение без напряжения и долговременное хранение в памяти. Не только языку, но и любому другому навыку или деятельности легче обучиться, если подход к нему включает правополушарное обучение».

И если вы не можете убедить ваше тело «создать реальность», в которой будет проходить процесс обучения, попросите ваш мозг вызвать в воображении убедительную иллюзию.

 

Date: 2015-07-27; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию