Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ инновационной деятельности
Детский сад работает в инновационном режиме, на базе ДОО проходят заседания районных методических объединений различной направленности, на мероприятиях которых активно распространяет опыт своей работы: Таблица №17
В реализации инновационных проектов принимают участие все категории педагогических работников и специалисты ДОО. В ходе реализации инновационных проектов и программ на сегодняшний день педагогическим коллективом разработаны следующие методические продукты: · Основная общеобразовательная программа дошкольного образования; · Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО. Педагогический коллектив ДОО является участником и призером районного и окружного конкурсов «Красивая школа» по благоустройству территории детского сада, а также активно участвует во всероссийских конкурсах профессионального мастерства, детского творчества. Диссеминация профессионального опыта представлена в средствах массовой информации: 30% педагогов д/с опубликовали 2012-2013уч.г. свои статьи в журнале «Образование Кировской области», районной газете «Полный портфель новостей» и в Сборнике материалов районной краеведческой конференции. Таким образом, прослеживается стойкая положительная тенденция к инновационной деятельности. У педагогического коллектива есть потенциал к развитию инновационных процессов в ДОО. На каждой возрастной группе педагоги реализуют актуальные познавательные, социальные проекты с использованием современных технологий, в том числе ИКТ (информационно-коммуникативных технологий), в педагогический процесс успешно адаптируются детские презентации, которые педагоги самостоятельно разрабатывают согласно тематике образовательного события.
Проблемы: -У многих педагогов просрочены курсы повышения квалификации по информационным технологиям. -наличие педагогов без категории; -наличие в ДОУ педагогов, в деятельности которых сохраняется чисто формальная ориентация на развитие у детей знаний, умений и навыков и отсутствует выраженная направленность на инновационные подходы в образовании детей; -отсутствие у некоторых педагогов опыта и желания работы в творческих группах по разработкам и реализации проектов экспериментальных площадок, опыта в создании эффективных педагогических проектов в работе с детьми; Фактор, способствующий решению проблемы: рост интереса педагогов к использованию и созданию цифровых образовательных ресурсов при образовательной работе с детьми.
Факторы, препятствующие решению проблемы: недостаток возможностей по овладению педагогами ИКТ в рамках повышения квалификации (курсы платные).
Перспективы развития: -создать условия для успешной аттестации и увеличения числа педагогов и специалистов с первой квалификационной категорией, полное исключение педагогов без категории; -создать условия для стабильной работы педагогического коллектива в режиме инновационного развития; -профессионально и эффективно использовать в работе современные технологии; -организовать мероприятия, способствующие повышению педагогической компетентности помощников воспитателей, обучить их взаимодействию с детьми на основе сотрудничества, взаимопонимания. Часть педагогов имеют потенциал к работе в инновационном режиме, они участвуют в работе объединений педагогов на различных уровнях, участвуют в конкурсах профессионального мастерства, обобщают свой опыт работы, внедряют в образовательный процесс новинки педагогической науки и практики. Именно эти педагоги, готовые к повышению своей компетентности, аттестации на более высокую квалификационную категорию, смогут составить инновационный стержень учреждения, обеспечить максимально возможное качество образовательной услуги. Повышению качества образовательной услуги будет способствовать совместная программа, направленная на повышение квалификации работников учреждения.
Date: 2015-07-27; view: 485; Нарушение авторских прав |