Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ показателей качества образовательного процесса
Одним из показателей качества образовательного процесса является уровень успеваемости выпускников ДОО в школе (по итогам первого полугодия). Образовательный процесс в ДОО осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности; в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей, а так же в процессе взаимодействия с семьями воспитанников. Преемственность программ обеспечивается единым тематическим планированием, цикличностью прохождения программного материала с последующим усложнением в соответствии с возрастом воспитанников. Педагогическая работа с детьми планируется с учётом возрастных, индивидуально – психологических особенностей и возможностей детей. Актуальное состояние: Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которая разработана рабочей группой с учетом требований ФГОС ДО. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана и реализуется на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программы и технологии реализуемые в ДОО: -«Воспитание здорового ребенка» М.Д.Маханёва М.,АРКТИ, 1999г. -«Азбука общения» Л.М.Шипицина, С.-П/б «Детство-ПРЕСС», 1998г. -«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина, «Детство-ПРЕСС», 2002г. -«Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников» О.В.Хухлаева, М., «Генезис», 2012г. -Коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к школе. Автор Т.Калинина, 2005г. Е.А.Алябьева «Занятия по психогимнастике с дошкольниками»,2000г -Коррекционные занятия по работе над звукопроизношением на основе методических разработок Е.Ткаченко «Нарушение звукопроизношения». -Авторская программа по русской народной культуре для детей дошкольного возраста Н.В.Ветошкиной «Надежда», 1999г. Программы, реализуемые в ДОО, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью. Состав образовательных дисциплин, учебно-программного материала регламентируется учебным планом, утвержденным заведующим и принятым решением совета педагогов ДОО.
Date: 2015-07-27; view: 602; Нарушение авторских прав |