Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход выполнения работы
1. Вычислите трудность каждого тестового задания. 2. Постройте график распределения тестовых заданий по трудности в тесте. График скопируйте в отчет. 3. Проанализируйте полученное распределение. Запишите в отчете выводы: а) Удалось ли разработчику при составлении теста расположить задания по нарастающей трудности? б) Почему при составлении теста рекомендуется распределять задания по увеличению коэффициента трудности? 4. Упорядочите матрицу ответов по возрастанию уровня трудности. 5. Постройте график распределения тестовых заданий в тесте по упорядоченным значениям трудности. График скопируйте в отчет. 6. Проанализируйте график на предмет присутствия очень легких (pj=0) или очень трудных (pj=1) заданий. В отчете отметьте, почему такие задания не должны включаться в тест при итоговом контроле. 7. Определите уровни трудности заданий, заполнив табл. 31. Таблицу скопируйте в отчет. Таблица 31 Уровни трудности тестовых заданий
8. Проанализируйте полученное распределение тестовых заданий по трудности и данные таблицы 11. Запишите в отчете выводы: а) Оцените соотношение заданий по уровням трудности: 20% легких, 70% средней трудности и 10% трудных заданий. В тесте ____ легких (должно быть ____) заданий, заданий средней трудности _____ (должно быть ____) и трудных _____ (должно быть ____) заданий. б) Что характеризуют имеющиеся на графике «ступеньки» и резкие «скачки» (не характерно большое расстояние между «ступеньками»)? Укажите, с какой трудностью должны быть добавлены задания в тест, чтобы исключить имеющиеся скачки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Вычислите дифференцирующую способность заданий теста. 10. Постройте график распределения значений дифференцирующей способности заданий. График скопируйте в отчет. 11. Оцените дифференцирующую способность тестовых заданий. Заполните табл. 32. Таблицу скопируйте в отчет. Таблица 32 Оценка дифференцирующей способности задания
12. Для интерпретации полученных значений постройте график распределения долей правильных ответов в группах хорошо и слабо подготовленных испытуемых. График скопируйте в отчет. 13. Выпишите номера заданий, которые требуют корректировки. 14. Составьте итоговую таблицу 33, в которую должны войти задания с хорошей и отличной дифференцирующей способностью (табл. 32).
Таблица 33 Банк качественных тестовых заданий
15. Произведите дистракторный анализ выделенных в п. 14 заданий. 16. В отчете сделайте выводы: а) В результате апробации из _____ заданий требуют доработки _____ заданий. б) В целом качество компоновки теста можно считать ___________. в) Почему не стоит ограничиваться анализом только коэффициента трудности тестовых заданий. Date: 2015-07-27; view: 526; Нарушение авторских прав |