Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На тему: «Индивидуально-психологические





характеристики личности»

Семинар проводится в форме развернутой беседы c использованием психодиагностических методов диагностики

познавательной сферы студентов.

Цели семинара:

· Закрепление понятий: индивид, личность, индивидуальность; врожденное и приобретенное; психологической структуры личности.

· Психодиагностика особенностей познавательной сферы студентов.

· Формирование осознанного отношения к ПВК инженеров как модели профессиональной компетентности.

План семинара:

1. Понятия: индивид, личность, индивидуальность; врожденное и приобретенное; психологическая структура личности.

2. Познавательные, эмоциональные, волевые психические процессы.

3. Профессионально важные качества инженера

Темы рефератов и докладов:

1. Внимание, его виды и свойства.

2. Ощущения и восприятие: взаимосвязь и различия.

3. Память: основные виды, процессы и индивидуальные отличий, мнемотехники.

4. Мышление и его особенности.

5. Воображение: виды, основные теории воображения.

6. Эмоциональная сфера личности.

7. Волевые психические процессы и качества личности.

8. Темперамент и характер: индивидуальные особенности личности.

Список основной и рекомендуемой литературы:

Ø Кумкин А.Н. Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине «основы психологии и педагогики». – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 40 с.

Ø Кумкин А.Н. Основы психологии и педагогики. Учебное пособие. – Севастополь: СИЯЭиП, 2000. – 186 с.

Ø Кумкин А.Н. Психология: Учебно-метод. пособие. – Севастополь: СНИЯЭиП, 2005. – 44 с.

Ø Кумкин А.Н., Ерош И.Д. Психология и педагогика в плакатах и схемах.- Севастополь: СНИЯЭиП, 2002.

Ø Кумкин А.Н., Косцова М.В. Психология: I раздел. Общая психология: учеб. пособие. – Севастополь: СНУЯЭиП, 2011. – 124 с.: ил.

Ø Немов Р.С. Психология. Учеб. для стдентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.

Ø Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003 – 713 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).

Ø Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1996. – 416 с.

Ø Психология: тесты и тестовые задания для самостоятельной работы студентов и контроля знаний по дисциплине: учебно-метод. пособие. - Севастополь: СНУЯЭиП, 2008. – 72 с.

Р.S. Проверка самостоятельной работы студентов по теме

«Понятие «личность» в психологии» - анализ авторских теорий.







Date: 2015-07-27; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию