Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективность отбора персонала. Сравнительная валидность методов отбора. Критерии эффективности отбора персонала:
Критерии эффективности отбора персонала: 1Своевременность 2Результативность-обладают ли отобранные работники необх.компетенциями. 3Удобство применяемых методов 4Соотнесение затрат на отбор и ценности сотрудников. Показатели,характеризующие эффективность отбора сотрудников: 1)уровень текучести среди новых сотрудников 2)доля работников,не прошедших испытательный срок 3) фин.затраты на поиск и отбор персонала 4)уровень нарушений трудов.дисциплины среди новых сотрудников 5)уровень брака и ошибок со стороны новых сотрудников 6)эффективность использования сырья и оборудования 7)Кол-во жалоб со стороны клиентов.
22. Трудовая адаптация персонала: задачи, основные этапы. Адаптация персонала-процесс знакомства сотрудников с деятельностью организации и изменения их поведения в соответствии с требованиями среды. Задачи: с т.зр. работодателя (цель- max полное, быстрое и эффективное приспособление сотрудника к организации и выполняемой работе) • Повышение эффективности организации, рост прибыли; • Повышение эф-ти трудовой деятельности сотрудника; • Формирование лояльности к организации; • Снижение у сотрудника уровня стресса, напряженности; • Обеспечение работника теоретическими и практическими знаниями об организации и выполняемой работе. С т.зр. работника: • Получение знаний об организации, орг культуре, (не)формальных связях; • Знакомство со стилем управления; • Установление партнерских отношений с коллегами • Те же что и у работодателя….
Стадии (этапы) адаптации: 1) Стадия ориентации (начального ознакомления). От1 до неск месяцев. Работник получает информацию о новой ситуации в целом, о нормах поведения. 2) Стадия приспособления. Происходит постепенное усвоение орг стандартов, правил, установление конструктивных отношений с коллегами. Но еще сохраняет свои установки. 3) Стадия ассимиляции. Интеграция в организацию, принятие традиций, норм. 4) Идентификации. Работник полностью отождествляет личные цели с целями коллектива и организации.(безразличные, частично идентифицированные и полностью).
23. Мотивация: основные понятия и категории. Процесс мотивации. Существуют различные способы мотивации, из которых назовем следующие: - Нормативная мотивация – побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования и т.п.; - Принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований;
- Стимулирование – воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ – стимулов, побуждающих работника к определенному поведению. Первые два способа мотивации являются прямыми, ибо предполагают непосредственное воздействие на человека, третий способ – стимулирование – косвенный, поскольку в его основе лежит воздействие внешних факторов – стимулов. Механизм мотивации: потребность-ожидание –восприятие стимула-предварительное восприятие стимула и образование неактуализированного мотива(либо неприятие стимула)- Когнитивный рационально-оценочный процесс либо установка(позитив или негатив)-поведение.
Date: 2015-07-27; view: 802; Нарушение авторских прав |