Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Всегда вошли в любой приют._ _ _ _ _ _ _ _ _
56. Кто выделил две группы целей воспитания: необходимые (обязательные) и возможные? Я. Коменский, Дж. Локк, И. Песталоцци, И. Гербарт, А. Дистервег.
57. Проследите отражение идеи природосообразности у различных авторов, начиная с античных времен до ХХ века.
58. Кто из педагогов считал, что на воспитание оказывают влияние три фактора: природа, люди и окружающие вещи? И. Песталоцци, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, А. Дистервег, А.С. Макаренко.
59. Проследите отражение идеи развивающего обучения у различных авторов, начиная с античных времен до ХХ века. Составьте цепочку из фамилий авторов. 60. Кто изложил свои педагогические взгляды в виде 33-х дидактических правил и законов развивающего обучения? Я. Коменский, Дж. Локк, И. Песталоцци, И. Гербарт, А. Дистервег.
61. Какой термин для характеристики системы образования обозначает отсутствие сформулированных теоретических правил, принципов? а) синкретичность, б) имплицитность, в) интуитивность, г) утилитарность, д) научность. 62. Кому принадлежит высказывание: «Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых становятся тем, что они есть: добрыми или злыми, полезными или нет, благодаря воспитанию. Оно-то и создает огромную разницу между людьми». Согласны ли вы с этим мнением?
63. Выразите свое отношение к тезису «В здоровом теле – здоровый дух». Кто его выдвинул, уточняя, что «душа не выдерживает постоянного занятия одним и тем же предметом, и люди, ведущие сидячую или кабинетную жизнь, должны иметь какое-нибудь упражнение, которое бы могло в одно и то же время развлекать их душу и давать занятие телу». 64. Иоганн Фридрих Гербарт требовал от воспитателя научности и силы мысли. Он указывал, что наука о воспитании – это глаза для педагога, позволяющие ему отчетливо видеть то, что он делает; она нужна ему, чтобы повседневная кропотливая работа и ограниченный индивидуальный опыт не суживали горизонта педагога. Дайте педагогическую интерпретацию такого внимания к изучению теории «практиками», как любят себя называть некоторые учителя. Приведите примеры.
65. Кто из иностранцев За заслуги в педагогической инстанции Удостоен звания почетного гражданина Революционной Франции?_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
66. В процессе обучения И.Г. Песталоцци рекомендовал большое внимание уделять развитию речи детей, предлагая им различные упражнения. Выполните несколько заданий, основанных на его идеях. 1) К слову-существительному «ученик» подберите как можно больше определений-прилагательных, а к слову «школьный» – существительных. Допустимо изменение слов по родам и числам. 2) Напишите рассказ из 10 обязательных слов, которые можно использовать в ином порядке, добавляя свои: Учитель, теория, игра, фломастер, глобус, принцип, калькулятор, каникулы, развитие, этаж. 3) Постепенно дополняйте фразу «Я буду…», превращая ее в максимально возможное распространенное предложение. Его содержание может стать основой для самовоспитания.
67. Разделяете ли вы следующую точку зрения А. Дистервега: «Беда обычно заключается в том, что молодые учителя стремятся научить учеников всему тому, что они сами знают, на самом же деле надо сообщать учащимся только существенное... Плохой учитель сообщает истину, хороший учит ее находить».
68. Кто предложил в слове звуки выделять, Крючочки, палочки писать, Единичками считать, Числа в классы и разряды собирать? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
69. Известный английский педагог-просветитель, Теории «чистой доски» прародитель. Душа ребенка, как доска, Проста и непорочна, – Сказал так, как бы свысока, И в роли джентльмена укрепился прочно. _ _ _ _
70. Учитель немецких учителей, Создатель множества педагогических идей. Придумал и обосновал правила развивающего обучения детей. _ _ _ _ _ _ _ _ _
71. Математик по образованию, По призванию – педагог, Авторитарность в систему обучения внес. Первые лекции по педагогике издал, Учебник психологии студентам написал. Чтоб резвость детскую унять, Штрафную книгу придумал создать. _ _ _ _ _ _ _
72. Почетный член Всемирного движения за мир, С голландцем Рембрандтом дружил, Традиционной дидактики основы заложил. Родился в Чехии, объездил целый свет. Открыл мир чувственных вещей. На протяжении многих лет его слова Имеют вес для всех учителей._ _ _ _ _ _ _ _ _
73. Общественная и личная нравственность, по утверждению И. Гербарта, покоятся на 5 критериях. Уточните каких, опираясь на подсказки из первых и последних букв: 1) внутренняя с −а; 2) с − о; 3) д − ь; 4) п − о; 5) с − ь.
74. Жил английский коммунист, Был директор, колонист. В США поехал он, Всех в «Гармонию» привел. _ _ _ _
75. В середине XIX века Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег писал, что если мы сравним уровень педагогики как науки с результатами, полученными в других областях знания, то мы не можем ни видеть, что педагогика оставляет желать много лучшего. Ясно, что она еще не сформировалась как законченная система, и приходишь в замешательство, когда от тебя требуют назвать хотя бы один труд, который содержал бы общепризнанную и хотя бы испытанную, надежную и научную педагогическую систему. В строгом смысле этого слова таковой не существует. Мы располагаем лишь фрагментами, или «заготовками», для создания такой системы. А как обстоят дела спустя более 150 лет? Date: 2015-07-25; view: 560; Нарушение авторских прав |