Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. В предыдущих аятах речь шла о первых поколениях иудеев
В предыдущих аятах речь шла о первых поколениях иудеев. Здесь же разговор заходит об их потомках и преемниках. Вначале Коран упоминает о том, что их потомки унаследовали Тору, однако повиновению Господу они предпочли материальные блага земного мира.[101] Аят гласит: Наследовали им преемники, которым досталось в наследство Писание. Но отдавали они предпочтение благам земным… Следующие за этим слова аята содержат намек на то, что когда в этих людях голос совести боролся с низменным интересом, то, ведомые ложным упованием, они говорили себе, что возьмут то, что доступно и есть в наличии, независимо от того, законно это или нет, поскольку Господь Милостив и простит их. …говоря при этом: «Прощены мы будем» Эти слова показывают, что, совершив проступок, они испытывали мимолетное чувство раскаяния и внешне изображали сожаление о содеянном. Но, как отмечает Коран, это раскаяние и сожаление было у них напускным, и потому, обнаружив другую подобную вещь, они взяли бы и ее.[102] А если бы попалось им [другое] такое же благо, то и его присвоили бы они В следующем фрагменте аята отмечается продажность некоторых иудеев, которые за мзду искажали священный текст Торы, а также замалчивали повеления Бога, поскольку Божьи законы вступали в противоречие с их личными выгодами. [Разве] не заповедано им было в Писании, чтобы говорили они о Боге только правду? Их можно было бы понять и простить, если бы они совершали свои неблаговидные дела, не будучи знакомыми со священным текстом Торы. Но вся беда заключалась в том, что им часто доводилось читать текст Торы, который они понимали, однако искажали его и скрывали от людей заповеди Господни. А ведь изучили они Писание Заключительная часть аята дает понять, что это было ошибкой с их стороны и что ни подобные уловки, ни полученные с их помощь выгоды не принесут им пользы. Суть в том, что посмертная обитель лучше обустроена для благочестивых. [И да будет ведомо вам, что] для богобоязненных прибежище жизни будущей лучше За этим следует вопрос: неужели у них не хватит разума для того, чтобы понять очевидное? Неужели же не образумитесь вы? Date: 2015-07-27; view: 319; Нарушение авторских прав |