Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. Изменение и искажение смысла порой происходит открыто посредством изменения формы высказывания, но в некоторых случаях форма выражения остается неизменной
Изменение и искажение смысла порой происходит открыто посредством изменения формы высказывания, но в некоторых случаях форма выражения остается неизменной, а подменяется содержание и дух сказанного. Примером последнего может служить уловка, на которую пустились сыны Израилевы, чтобы ловить рыбу в субботний день (о чем пойдет речь в следующем аяте). Те же из них, кто поступал несправедливо, заменили то слово, что было изречено Им, другим [словом] В Коране говорится о трех видах искажения законов Аллаха: Упорное искажение закона сынами Израилевыми, которые вместо слова /хитта/ (просьба о помиловании и отпущении грехов) произносили слово /хинта/ (пшеница). Искажение при помощи хитрости и обмана, как в случае с сынами Израилевыми, которые выкапывали у берега моря заводь, куда в субботу заплывала рыба, а затем в воскресенье ее вылавливали, утверждая при этом, что в субботу никакой рыбы они не ловили. На этот счет в суре Аль-Бакара (Корова) - 2:65 говорится: «Вы, конечно, знали тех из вас, кто нарушил [запрет] субботний…» Изменения, продиктованные собственным интересом, как это делалось в эпоху невежества, когда откладывалось наступление священного месяца, чтобы продолжить сражение. Арабы той эпохи не желали прекращать войны из-за наступления священных месяцев, а потому умышленно отодвигали их сроки. По этому поводу был ниспослан аят, гласящий: «Поистине, перенос [месяца запретного на следующий] только увеличивает неверие». Сура Ат-Тауба (Покаяние) - 9:37. Наказаньем же за изменение и искажение установлений Аллаха будет гнев Его и кара. И ниспослали Мы на них наказание с неба… Мы не должны забывать о том, что человек сам распоряжается своей судьбой и что наказание, которое выпадает на его долю, есть плод его собственных грехов и неправедных поступков. …за то, что поступили они несправедливо Аят: 163 Date: 2015-07-27; view: 345; Нарушение авторских прав |