Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. Арабское слово /’уммий/ является производным от /’умм/ (мать)Арабское слово /’уммий/ является производным от /’умм/ (мать). Оно используется для обозначения человека, не умеющего ни писать, ни читать, в том смысле, что такой человек подобен новорожденному младенцу. По мнению некоторых комментаторов слово /’уммий/ означает человека из числа рядовых членов общины – уммы – в отличие от представителей племенной знати. Другие толкователи Корана полагают, что слово это восходит к выражению /Умм аль-кура/ (Мать городов), которое служило вторым названием для Мекки, и означает, таким образом, жителя Мекки. Основываясь на целом ряде свидетельств, мы считаем нынешние Тору и Библию искажением [Слова Божия], но и та и другая книги содержат благую весть о грядущем Пророке Ислама (ДБМ), что свидетельствует о том, что люди Писания знали Посланника Аллаха не хуже, чем отец знает своего сына. Вот ссылки на некоторые из тех мест, где говорится о будущем Пророке: Тора – Бытие (17:18, 20, 21) и (49:10); Библия – Евангелие от Иоанна (14:15) и (15:26). К моменту возникновения Ислама в Мекке было лишь 17 мужчин и женщин, знавших грамоту. Таким образом, если бы Пророк (ДБМ) учился у кого-нибудь из них и научился хотя бы одному слову грамоты, его никто и никогда не назвал бы /’уммий/. (Об этом сообщается в «Футух аль-бульдан Билазири», стр. 459). Аят гласит: …которые следуют за Посланником, Пророком, не знавшим грамоты, запись о котором найдут они в Торе и [позднее] в Евангелии термин /’аглал/ (оковы), который используется в этом аяте Священного Корана, подразумевает ложные представления, суеверия, идолопоклонство и некоторые вредные обычаи, сохранившиеся со времен эпохи невежества. Эти ложные привычки и обычаи подобно оковам держат в плену мысли людей. Тот, кто отказывается верить пророкам, всегда зависим и живет как пленник. В аяте говорится: Велит он творить им деяния добрые и запрещает дурное, [есть] разрешает приятное и не дозволяет неприятное, освобождает от бремени и оков, наложенных на них Но одной веры в Пророка Ислама (ДБМ) недостаточно – необходимо еще поддерживать его и оказывать ему помощь. Именно те, кто уверовал в [посланничество] его, поддерживал его, помогал ему… Кроме того, следует знать и помнить, что Коран есть Свет, который озаряет сердца и умы верующих. …и следовал за ниспосланным вместе с ним Светом… Помощь Пророку (ДБМ), уважение к нему, равно как и вера в него, – требование, которое не ограничивается какой-то конкретной эпохой. Это значит, что почитание могилы Пророка (ДБМ) и его реликвий также являются выражением его поддержки и уважения к его личности. счастье приходит лишь к тому, кто следует путем, указанным пророками. Именно те, кто уверовал в [посланничество] его, поддерживал его, помогал ему и следовал за ниспосланным вместе с ним Светом, – они то и есть спасшиеся
|