Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. В данном аяте дается характеристика психологии некоторых язычников, которые, как правило, ни на йоту не отступают от своих убеждений даже перед лицом фактов
В данном аяте дается характеристика психологии некоторых язычников, которые, как правило, ни на йоту не отступают от своих убеждений даже перед лицом фактов. Мало того, они встречают эти факты в штыки и, прибегая к измышлениям и клевете, сами отступают от истины и не позволяют другим постичь ее. О таких людях в Коране сказано: Есть среди них такие, что прислушиваются к тебе, но Мы положили покровы на их сердца, чтобы они не поняли его, а в уши их - глухоту В связи с этой проблемой кое-кто поднимает вопросы причинной обусловленности явлений и их действенного начала, пытаясь доказать, что это Аллах сделал этих людей такими, какие они есть. На самом же деле постоянное пребывание в грехе и нежелание признать собственные заблуждения подчиняют себе душу и личность человека, постепенно превращаясь в черту его характера. Грешники, как известно, вначале испытывают угрызения совести от своих поступков. Но постепенно они привыкают к этому состоянию, и в конце концов наступает такой день, когда они начинают считать себя обязанными творить нечестие. Аят говорит о том, что они изменились до такой степени, что даже если воочию увидят все знамения и откровения Аллаха, то не поверят в них. Аят гласит: Хотя они видят всякое знамение, но не верят в него Аят сообщает Пророку (ДБАР), что если они и придут к нему, то только затем, чтобы поспорить и повздорить. Аят гласит: А когда они приходят к тебе препираться … Вместо того чтобы искренне прислушаться к твоим словам или по крайней мере поразмыслить над ними, желая добраться до истины, они заранее не приемлют все, что ты говоришь. Единственная их реакция на твои речи, несущие в себе Божественное откровение, – отрицание и клевета. Завершается аят такими словами: говорят те, которые не уверовали: «Все это – лишь сказки первых [поколений]» Date: 2015-07-27; view: 326; Нарушение авторских прав |