Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. В данном аяте дается характеристика психологии некоторых язычников, которые, как правило, ни на йоту не отступают от своих убеждений даже перед лицом фактовВ данном аяте дается характеристика психологии некоторых язычников, которые, как правило, ни на йоту не отступают от своих убеждений даже перед лицом фактов. Мало того, они встречают эти факты в штыки и, прибегая к измышлениям и клевете, сами отступают от истины и не позволяют другим постичь ее. О таких людях в Коране сказано: Есть среди них такие, что прислушиваются к тебе, но Мы положили покровы на их сердца, чтобы они не поняли его, а в уши их - глухоту В связи с этой проблемой кое-кто поднимает вопросы причинной обусловленности явлений и их действенного начала, пытаясь доказать, что это Аллах сделал этих людей такими, какие они есть. На самом же деле постоянное пребывание в грехе и нежелание признать собственные заблуждения подчиняют себе душу и личность человека, постепенно превращаясь в черту его характера. Грешники, как известно, вначале испытывают угрызения совести от своих поступков. Но постепенно они привыкают к этому состоянию, и в конце концов наступает такой день, когда они начинают считать себя обязанными творить нечестие. Аят говорит о том, что они изменились до такой степени, что даже если воочию увидят все знамения и откровения Аллаха, то не поверят в них. Аят гласит: Хотя они видят всякое знамение, но не верят в него Аят сообщает Пророку (ДБАР), что если они и придут к нему, то только затем, чтобы поспорить и повздорить. Аят гласит: А когда они приходят к тебе препираться … Вместо того чтобы искренне прислушаться к твоим словам или по крайней мере поразмыслить над ними, желая добраться до истины, они заранее не приемлют все, что ты говоришь. Единственная их реакция на твои речи, несущие в себе Божественное откровение, – отрицание и клевета. Завершается аят такими словами: говорят те, которые не уверовали: «Все это – лишь сказки первых [поколений]»
|