Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий. В данном аяте дается характеристика психологии некоторых язычников, которые, как правило, ни на йоту не отступают от своих убеждений даже перед лицом фактов





В данном аяте дается характеристика психологии некоторых язычников, которые, как правило, ни на йоту не отступают от своих убеждений даже перед лицом фактов. Мало того, они встречают эти факты в штыки и, прибегая к измышлениям и клевете, сами отступают от истины и не позволяют другим постичь ее. О таких людях в Коране сказано:

Есть среди них такие, что прислушиваются к тебе, но Мы положили покровы на их сердца, чтобы они не поняли его, а в уши их - глухоту

В связи с этой проблемой кое-кто поднимает вопросы причинной обусловленности явлений и их действенного начала, пытаясь доказать, что это Аллах сделал этих людей такими, какие они есть. На самом же деле постоянное пребывание в грехе и нежелание признать собственные заблуждения подчиняют себе душу и личность человека, постепенно превращаясь в черту его характера.

Грешники, как известно, вначале испытывают угрызения совести от своих поступков. Но постепенно они привыкают к этому состоянию, и в конце концов наступает такой день, когда они начинают считать себя обязанными творить нечестие. Аят говорит о том, что они изменились до такой степени, что даже если воочию увидят все знамения и откровения Аллаха, то не поверят в них. Аят гласит:

Хотя они видят всякое знамение, но не верят в него

Аят сообщает Пророку (ДБАР), что если они и придут к нему, то только затем, чтобы поспорить и повздорить. Аят гласит:

А когда они приходят к тебе препираться …

Вместо того чтобы искренне прислушаться к твоим словам или по крайней мере поразмыслить над ними, желая добраться до истины, они заранее не приемлют все, что ты говоришь. Единственная их реакция на твои речи, несущие в себе Божественное откровение, – отрицание и клевета.

Завершается аят такими словами:

говорят те, которые не уверовали: «Все это – лишь сказки первых [поколений]»

Date: 2015-07-27; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию