Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью с Робертом Ауманном. Только через год. Но всегда была достаточно большая группа людей, которая





только через год. Но всегда была достаточно большая группа людей, которая

как и три-четыре постоянных участника из числа известных ученых, делала

очень много для того, чтобы эти семинары были интересными и ценными.

Еще один момент — энергетика обсуждения. Дискуссии были очень

свободными, очень открытыми, и зачастую очень энергичными. Помню,

как-то утром у меня была запланирована двухчасовая лекция — с 10

до 11 часов, потом получасовой перерыв, и затем с 11:30 до 12:30. Я уже

собрался начать свою презентацию в 10:00, как где-то за минуту до начала

выступления кто-то выскочил с вопросом или просто ремаркой. Тут же кто-

то ответил, и началось бог знает что. Я постоял несколько минут, решив

дать возможность людям выговориться. Все это продолжалось целый час,

пока все не отправились на перерыв. К 11:30 участники дискуссии выдох-

лись, и я с 11:30 до 12:30 прочел свою лекцию. Это был типичный, но может

быть немного необычный по своей энергетике, случай.

Харт: Да, это было типично для этих семинаров. Там не было такого

понятия, как двадцатиминутная отсрочка при возникновении подобного

рода ситуаций. Там вообще не было такого понятия, как отсрочка. С другой

стороны, все дискуссии были по делу. Люди пытались понять. И дискуссии

действительно помогали им в этом. Они помогали прояснить тот или иной

вопрос. Если вы посмотрите на то, что было сделано в те двадцать лет, то

увидите — значительная часть работ по экономической теории в то время

связана со стэнфордским летним семинаром — либо там зародилась идея,

либо ее там обсуждали, либо развили в различных направлениях. В эконо-

мической теории ничего не происходило в обход Стэнфорда или, по край-

ней мере, ученые там представляли миру свои новые идеи.

Ауманн: Предлагаю поговорить о Центре исследования операций и эко-

нометрики (CORE) при Лувенском католическом университете — старинном

университете, которому уже около семисот или восьмисот лет. CORE был

учрежден в большей степени благодаря Жаку Дрезу. Я сам провел в Центре

много времени — приезжал раза три-четыре на несколько месяцев, не счи-

тая бесчисленного количества краткосрочных наездов. Это тоже замеча-

тельный исследовательский институт. В отличие от IMSSS, он ведет более

активную деятельность в течение учебного года. Это большой центр ис-

следований в области экономической теории, а также теории игр. Все эти

годы я тесно работал с Жаком Дрезом. Мы вместе написали несколько

работ. Вторым человеком в CORE, который имел огромное влияние на тео-

рию игр — сам и через своих студентов, — был Жан-Франсуа Мертен. Он —

автор ряда фундаментальных трудов, в том числе в соавторстве с моими

израильскими студентами, например, с Кольбергом, Нейманом и Замиром.

Он основал Бельгийскую школу математической теории игр.

Еще одним институтом, с которым я был тесно связан в последние 10-

1 5 лет, это Центр теории игр в Стоуни-Брук. Основная деятельность Центра

443







Date: 2015-07-27; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию