Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с Робертом Ауманном. Только через год. Но всегда была достаточно большая группа людей, которая
только через год. Но всегда была достаточно большая группа людей, которая как и три-четыре постоянных участника из числа известных ученых, делала очень много для того, чтобы эти семинары были интересными и ценными. Еще один момент — энергетика обсуждения. Дискуссии были очень свободными, очень открытыми, и зачастую очень энергичными. Помню, как-то утром у меня была запланирована двухчасовая лекция — с 10 до 11 часов, потом получасовой перерыв, и затем с 11:30 до 12:30. Я уже собрался начать свою презентацию в 10:00, как где-то за минуту до начала выступления кто-то выскочил с вопросом или просто ремаркой. Тут же кто- то ответил, и началось бог знает что. Я постоял несколько минут, решив дать возможность людям выговориться. Все это продолжалось целый час, пока все не отправились на перерыв. К 11:30 участники дискуссии выдох- лись, и я с 11:30 до 12:30 прочел свою лекцию. Это был типичный, но может быть немного необычный по своей энергетике, случай. Харт: Да, это было типично для этих семинаров. Там не было такого понятия, как двадцатиминутная отсрочка при возникновении подобного рода ситуаций. Там вообще не было такого понятия, как отсрочка. С другой стороны, все дискуссии были по делу. Люди пытались понять. И дискуссии действительно помогали им в этом. Они помогали прояснить тот или иной вопрос. Если вы посмотрите на то, что было сделано в те двадцать лет, то увидите — значительная часть работ по экономической теории в то время связана со стэнфордским летним семинаром — либо там зародилась идея, либо ее там обсуждали, либо развили в различных направлениях. В эконо- мической теории ничего не происходило в обход Стэнфорда или, по край- ней мере, ученые там представляли миру свои новые идеи. Ауманн: Предлагаю поговорить о Центре исследования операций и эко- нометрики (CORE) при Лувенском католическом университете — старинном университете, которому уже около семисот или восьмисот лет. CORE был учрежден в большей степени благодаря Жаку Дрезу. Я сам провел в Центре много времени — приезжал раза три-четыре на несколько месяцев, не счи- тая бесчисленного количества краткосрочных наездов. Это тоже замеча- тельный исследовательский институт. В отличие от IMSSS, он ведет более активную деятельность в течение учебного года. Это большой центр ис- следований в области экономической теории, а также теории игр. Все эти годы я тесно работал с Жаком Дрезом. Мы вместе написали несколько работ. Вторым человеком в CORE, который имел огромное влияние на тео- рию игр — сам и через своих студентов, — был Жан-Франсуа Мертен. Он — автор ряда фундаментальных трудов, в том числе в соавторстве с моими израильскими студентами, например, с Кольбергом, Нейманом и Замиром. Он основал Бельгийскую школу математической теории игр. Еще одним институтом, с которым я был тесно связан в последние 10- 1 5 лет, это Центр теории игр в Стоуни-Брук. Основная деятельность Центра 443 Date: 2015-07-27; view: 318; Нарушение авторских прав |