Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с Робертом Ауманном. Еще кое-что о соавторстве
Еще кое-что о соавторстве. Майк Машлер — удивительный человек и большой ученый, но он один из самых упрямых людей, которых я знаю. Одна наша совместная работа с Машлером была посвящена переговорному множеству в корпоративных играх (Aumann, Maschler, 1964). Как она появи- лась? Когда я только начал работать в Еврейском университете в 1960 г., я проводил математический коллоквиум, на котором рассказал студентам о стабильном множестве фон Неймана-Моргенштерна. Когда пришло время задавать вопросы, Майк заявил, что он не понимает этой концепции, что она, возможно, ошибочна. Я предложил ему продолжить дискуссию после лекции. Так мы и сделали. Я попытался объяснить и доказать эту красивую и глубокую идею стабильного множества. Но Майк с ней не согласился. В итоге, рассердившись на него, я спросил, а может ли он предложить что- нибудь лучше этого. Он ответил, что ему нужно пару дней. И через день или два он пришел ко мне со своей идеей. Я раскритиковал ее, показав ему, чем она плоха. Так продолжалось почти год. Он приходил с очередной идеей альтернативы стабильному множеству, но я ее отвергал. В конце концов он пришел с чем-то, что я не смог с ходу отвергнуть. Мы расстались на лето. За это время он подробно описал свою идею и отправил мне по почте, указав в своей работе меня как соавтора. Я ответил ему, что не собираюсь в этом участвовать, мне пока нечего возразить ему, но мне не нравится его идея. Для Машлера не существовало слова «нет». Неделями, месяцами он продолжал атаковать меня своими просьбами, пока я не сдался и не сказал: «Хорошо, мне не нравится эта идея, но вы можете ее опубликовать». Речь идет о «Переговорном множестве в корпоративных играх» (Bargaining Set for Cooperative Games) (Aumann, Maschler, 1964). Мне до сих пор не нравит- ся эта идея, но Машлер и Дэвис подкорректировали ее, и она в конечном итоге превратилась в весьма значительную концепцию, из которой воз- никло «К-ядро» Дэвиса-Машлера и «N-ядро» Шмайдлера. Из-за того, что в результате получилось больше, чем предполагалось, она стала одной из моих наиболее цитируемых работ. Упрямство Машлера на практике оказа- лось оправданным. Возможно, нужно было дождаться пересмотра ее Дэви- сом и Машлером, но, так или иначе, оглядываясь назад, я нисколько не жалею о том, что мы ее опубликовали. Майкл всегда был очень упрямым. Когда он чего-то хотел, он это и получал. Как вы сказали, Серджиу, совмест- ная работа намного увлекательнее, мучительнее, чем писать в одиночку, но в результате получается более интересный продукт. Харт: Так мы подошли к тому, чтобы поговорить о ваших главных на- учных достижениях и ваших наиболее цитируемых работах, что, вероятно, не одно и то же. Ауманн: Научные работы почти как дети или студенты — каждый инди- видуален, их любят и никогда не сравнивают. Тем не менее следят за тем, Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав |