Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Патентная система налогообложения
Общая сумма патента рассчитывается по ставке 6% от предполагаемого годового дохода компании. Однако следует знать, что его теперь нельзя уменьшить, как ранее, на сумму страховых взносов, выплаченных по обязательному страхованию. Применение данного режима возможно только для индивидуальных предпринимателей. Помимо этого, патентное налогообложение применяется только при определенных видах деятельности – в законе их указано 69 и этот список окончательный. Следует помнить, что при покупке патента на срок меньше чем 6 месяцев, полную его стоимость необходимо оплатить в срок до 25 числа месяца после начала его действия. При большем сроке действия патента можно сначала оплатить его треть, а остальные две трети ближе к концу окончания срока его действия – но не позже чем за 30 дней до его прекращения. Единый налог на вменённый доход (ЕНВД) Переход на единый налог на вмененный доход добровольный. Также подвергся изменению и расчет ЕНВД – теперь он рассчитывается, начиная со дня постановки на учет, исходя из количества дней, которые были отработаны фактически в данном месяце. Рассчитывается он по формуле, куда входит величина базовой доходности, установленная субъектом федерации, коэффициенты, которые зависят от специфики работы предприятия и ставка налога. Предельный расчет количества наемного персонала рассчитывается от средней численности рабочей силы. Число работников, как и ранее должно быть не более 100. Преимущества ЕНВД освобождению от уплаты следующих налогов: · на прибыль (юридические лица); · на доходы физических лиц (индивидуальные предприниматели); · на имущество; · на добавленную стоимость. · несложность расчета налога; · фиксированная сумма налога; · налог, который не зависит от реальной выручки предприятия, позволяет легально вести бизнес с различными оборотами без страха перед налоговыми органами; · легкость ведения простота учета доходов и расходов. Недостатки ЕВНД Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства включают возможность совмещения разных режимом налогообложения и эта, казалось бы, благоприятная возможность, при ЕНВД оборачивается значительным недостатком. В этом случае многопрофильные предприятия обязаны вести по всем видам деятельности раздельный учет, что значительно увеличивает трудозатраты, так как требуется более детальный учет аналитики. Соответственно и увеличивается число уплачиваемых в бюджет налогов. К недостаткам данного режима можно отнести и следующие:
Упрощённая система налогообложения (УСН) Наиболее распространенным режимом налогообложения является так называемая «упрощенка», используется на добровольной основе. Кто не может применять УСН? Итак, к ним относятся:
Плюсы УСН не платит следующие налоги:
Минусы УСН · потеря контрагентов из-за невозможности возмещения НДС и бюджета, который предприятия на УСН не уплачивают; · ограничения по кругу субъектов, которые имею право на выбор УСН; · значительно ограниченный перечень расходов по сравнению с ОСНО при расчете налоговой базы; · обязанность уплаты минимального налога даже при убыточности предприятия. Особенности упрощенного режима Налогообложение субъектов малого бизнеса по упрощенной системе осуществляется по двум объектам. Первый – это общий доход предприятия. Налоговый платеж в этом случае составляет 6% от суммы дохода. Второй – разница между доходами и расходами. В этом случае налоговая нагрузка составит 15% от полученной разницы. Замена основных налогов единственным не освобождает от других обязанностей перед государством: · оплата прочих налогов, зависящих от ведения бизнеса: за использование водных ресурсов, за добычу полезных ископаемых и т.д.; · оплата акцизов в том случае, если предприниматель реализует подакцизные товары; · оплата прочих сборов, таких как отчисления и взносы во внебюджетные фонды – ПФР, ФСС. Так, если частный предприниматель уплачивает за себя в пенсионный фонд фиксированную суммы один раз в год, то за своих работников он должен производить отчисления ежемесячно. 39. Особенности применения корпорационного налога в банковской и страховой деятельности. Объектом обложения корпорационным налогом для банков и страховых компаний является чистая балансовая прибыль, определяемая как разница между чистой стоимостью компании на начало и на конец отчетного (налогового) года, с поправкой на дополнительные взносы в акционерный капитал и выплаты из капитала в пользу акционеров. Основой для исчисления чистой прибыли является система бухгалтерского учета операций предприятия (банка, страховой компании) и составляемый на ее основе счет прибылей и убытков, входящий в состав общей отчетности предприятия. Налогооблагаемая база по корпорационному налогу представляет собой валовой доход (т.е. доход от деятельности и прирост рыночной стоимости капитала) за вычетом эксплуатационных расходов, амортизации и резервов. Кроме корпорационного налога, банки и страховые компании могут облагаться также рядом других налогов (иногда они снижают размер корпорационного налога). Для страховых компаний, которые имеют возможность накапливать крупные резервы в отношении отсроченных рисков, часто применяются некоторые особые виды налогов (налог на перенакопление резервов). 40. Отсрочка и рассрочка по уплате налога и сбора. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных ст. 64 НК РФ, на срок, не превышающий 1 год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности. Отсрочка или рассрочка по уплате федеральных налогов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, на срок более 1 года, но не превышающий 3 года, может быть предоставлена по решению Правительства РФ (п. 1 ст. 64 НК РФ). Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; 2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа; 3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога, утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления; 4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога; 5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер (перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством РФ; 6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, установленных Таможенным кодексом РФ (п. 2 ст. 64 НК РФ). В зависимости от оснований отсрочка/рассрочка предоставляется на следующих условиях: - основания п.п.1,3 – 6 п.2 ст. 64 НК РФ — организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, а физлицу — на сумму, не превышающую стоимость его имущества (которое подлежит взысканию); - основания п.п. 3, 4, 5 п. 2 ст. 64 НК РФ — на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной? ставки рефинансирования ЦБ РФ; - основания п.п. 1 и 2 п.2 ст. 64 НК РФ — на сумму задолженности проценты не начисляются. Отсрочка/рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами (органами государственных внебюджетных фондов) в соответствии со ст. 63 НК РФ в течение 1 месяца со дня получения заявления заинтересованного лица (п. 4 ст. 64 НК РФ). При отсутствии обстоятельств, установленных п. 1 ст. 62 НК РФ, уполномоченный орган не вправе отказать заинтересованному лицу в отсрочке или рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в подп. 1 или 2 п. 2 ст. 64 НК РФ, в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом государственного заказа (п. 5 ст. 64 НК РФ). Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно быть мотивированным (п. 6 ст. 64 НК РФ). Date: 2015-07-27; view: 428; Нарушение авторских прав |