Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к УДС, характеристики УДС





Улично-дорожная сеть составляет часть городской террито­рии, ограниченной красными линиями и предназначенной для:

· дви­жения транспорта и пешеходов;

· прокладки различных сетей инже­нерного оборудования;

· транспортного обслуживания прилегающей территории;

· водоотвода с городской территории;

· вентиляция городской застройки.

Сеть городских улиц и дорог является одним из основных элементов планировочной структуры города и должна обеспечивать:

· кратчайшие пассажирские связи между местами жилья, при­ложения труда и объектами культурно-бытового тяготения, центром города и центрами планировочных районов;

· кратчайшие связи между грузообразующими и грузополучающими объектами;

· необходимые скорости сообщения, обеспечивающие нормативные затраты времени на трудовые поездки;

· безопасность и удобства движения пешеходов и транспортных средств;

· удобные связи с сетью и сооружениями хранения и технического обслуживания автомобильного транспорта;

· удобные связи с внешней сетью автомобильных дорог и соору­жениями других видов внешнего транспорта — аэропортами, желез­нодорожными станциями, морскими и речными портами;

· надежность функционирования всех элементов улично-дорожной сети с возможностью быстрого перераспределения потоков при вы­ходе из строя отдельных участков сети;

· соответствие пропускной способности сети перспективным объе­мам движения;

· возможность рациональной прокладки различных инженерных сетей и коммуникаций по улично-дорожной сети;

· допустимые уровни шума и загазованности атмосферного воз­духа.

Основными характеристиками, определяющими качество улично-дорожной сети города, являются:

· прямолинейность улпчно-дорожной и транспортной сети;

· плотность магистралей различных категории;

· время сообщения между двумя любыми точками города.

Прямолинейность сети—один из главных показателей эко­номичности системы улиц и дорог города, оценивается коэффициен­том непрямолинейности — отношением расстояния между двумя точками городского пространства по уличной сети к расстоянию между ними по прямой.



Коэффи­циент не-прямоли-нейности   Более 1,3   1,25—1,3   1,2—1,25   1,15-1,2   1,1-1,15   1,1  
                             
Степень непрямо­линейности сети   Исключи­тельно вы­сокая   Очень вы­сокая   Высокая   Умеренная   Малая   Очень ма- лая  

Рекомендуется проектировать уличпо-дорожные сети со степенью непрямолинейности от очень малой до высокой.

Плотность сети магистральных улиц и дорог на рас­четный срок должна приниматься в пределах 2200—2400 м/км2территории городской застройки.

Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 80—90% пассажиров (в один конец) не должны превышать 40 мин в крупнейших и крупных городах и не более 30 мин — в остальных городах.

При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также при размещении площадок для стоянки автомобилей следует принимать уровень автомобилизации на расчетный срок 250 легковых автомобилей на 1000 жи­телей.







Date: 2015-07-27; view: 1156; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию