![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Схемы построения улично-дорожной сети городов
Радиальная система (рис. 134, а) естественно возникла из узла дорог. Она удобна для сообщений окраин с центром, но не создает непосредственных связей между окраинами. Поэтому радиальная система магистралей может сохраняться лишь в небольших городах. При разрастании города возникает потребность в создании кольцевых или диагональных связей между его районами, минуя центр. Радиально-кольцевая система (рис. 134, б) исторически сложилась из узла дорог и колец крепостных стен. Будучи весьма удобной для связи окраин с центром, она вместе с тем имеет следующие недостатки: сосредоточивает мощные потоки движения в центре, пропуская через него транзит, лимитирует транспортную работу радиальных магистралей пропускной способностью центра; затрудняет сообщения между жилыми районами. «Веерная» система планировки (рис. 134, в) представляет собой как бы половину радиально-кольцевой системы. От городов, возникших у переправ через реки—на более высоком, незатопляемом берегу, расходились веером дороги. По мере роста города образовывались полукольцевые улицы—нередко вдоль крепостных стен. Прямоугольная система планировки (рис. 134, г) получила большое развитие в XIX в. в ряде «молодых» городов и по растущим окраинам старых. При своем бесспорном достоинстве—удобстве для застройки—она имеет следующие недостатки: рассредоточивает городское движение по всей сети улиц, не стимулируя выделения магистралей; затрудняет сообщения по диагональным направлениям. При перепланировке городов с прямоугольной системой уличной сети нередко возникает потребность в пробивке магистралей диагонального направления (рис. 134, д). Диагональная (или треугольная) система планировки магистралей (рис. 134, е) встречается редко. При ее бесспорных достоинствах (низком коэффициенте непрямолинейности и освобождении центра города от чрезмерного транзита) она имеет крупный недостаток: сложные узлы магистралей, уменьшающие пропускную способность всей сети. Свободная система планировки с ее криволинейными или изломанными трассами улиц характерна для планов многих городов средневековья. Высокий коэффициент непрямолинейности делает ее неудобной для крупных городов. Однако для небольших городов и в особенности при сложном рельефе местности рационально продуманная система свободной плакировки может оказаться наиболее приемлемой формой построения сети улиц (рис. 134, ж). Date: 2015-07-27; view: 4712; Нарушение авторских прав |