Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 10
Цель: выявить, насколько хорошо ребёнок ориентируется в стадиях роста хорошо знакомых растений и животных о цикличности роста и развития на каждой стадии. Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 8. Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор Задание 11. Цель: выявить у ребенка, насколько хорошо он ориентируется в правилах поведения в природной среде (представления о нормах отношения к живому). Материал: рабочий лист с диагностическим заданием №9 (А, Б). Методика: индивидуальная беседа с ребёнком. -Посмотри на картинку и расскажи, как поступает мальчик (девочка)? Почему? -Как бы ты поступил (а)? -Какие добрые дела ты делал для растений, людей, животных. Задание 12. Цель: выявить владеет ли представлениями об уходе за растениями; отношения к растению - с удовольствием ли относится к поливу растения; (умение ухаживать - поливать). Выявить, насколько качественно осуществляет полив. Методика: вопросы к детям. -Какое растение надо полить? Почему? Как польешь?
Старшая группа. Контрольная диагностика (конец учебного года). Задание 1. Цель: выявить представления ребенка о частях растений и желание глубже познать о функциях частей. Материал: рабочий лист с диагностическим заданием №1. Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор. -Хотел бы ты ещё больше узнать о том, зачем ещё нужны части растениям? Задание 2. Цель: выявить у ребёнка, какие имеет представления о стадиях роста хорошо знакомых растений. Проявил ли любознательность? Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 2. Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор -Тебе было интересно (желание глубже познать)? Date: 2015-07-25; view: 380; Нарушение авторских прав |