Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 10





Цель: выявить, насколько хорошо ребёнок ориентируется в стадиях роста хорошо знакомых растений и животных о цикличности роста и развития на каждой стадии.

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 8.

Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор

Задание 11.

Цель: выявить у ребенка, насколько хорошо он ориентируется в правилах поведения в природной среде (представления о нормах отношения к живому).

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием №9 (А, Б).

Методика: индивидуальная беседа с ребёнком.

-Посмотри на картинку и расскажи, как поступает мальчик (девочка)? Почему?

-Как бы ты поступил (а)?

-Какие добрые дела ты делал для растений, людей, животных.

Задание 12.

Цель: выявить владеет ли представлениями об уходе за растениями; отношения к растению - с удовольствием ли относится к поливу растения; (умение ухаживать - поливать). Выявить, насколько качественно осуществляет полив.

Методика: вопросы к детям.

-Какое растение надо полить? Почему? Как польешь?

 

Старшая группа.

Контрольная диагностика (конец учебного года).

Задание 1.

Цель: выявить представления ребенка о частях растений и желание глубже познать о функциях частей.

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием №1.

Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор.

-Хотел бы ты ещё больше узнать о том, зачем ещё нужны части растениям?

Задание 2.

Цель: выявить у ребёнка, какие имеет представления о стадиях роста хорошо знакомых растений. Проявил ли любознательность?

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 2.

Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор

-Тебе было интересно (желание глубже познать)?







Date: 2015-07-25; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию