Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средняя группа. Объём представлений об объектах природы незначительный
Низкий: Объём представлений об объектах природы незначительный. Ребёнок знает и выделяет со взрослым некоторые признаки внешнего строения, яркие особенности поведения: движения, голосовые реакции, животных, отдельные части растений. Наблюдает за растениями и животными только по предложению взрослых. Интерес к природе ситуативен, эмоциональные реакции в общении с ней слабо выражены. Эстетическую оценку и суждение не даёт. Эколого-эстетические проявления чувств на низком уровне. Средний: Ребёнок узнаёт и называет несколько растений (преимущественно деревьев и комнатных). Некоторых зверей и птиц (рыб, насекомых), опираясь на отдельные признаки, безошибочно определяет живых, опираясь на различные признаки. Интерес и желание ухаживать за объектами природы неустойчив, избирателен. Самостоятельные наблюдения за ними редки. Ребёнок эмоционально откликается на красоту природы. Эстетическую оценку и суждение дать затрудняется. Эколого-эстетические проявления чувств невысоки. Высокий: Ребёнок знает (различает и правильно называет) достаточно много объектов и их признаков. Правильно определяет их принадлежность к живым существам на основании выделения у конкретных объектов признаков живого. Проявляет интерес к особенностям их жизни, радость от общения, сочувствие попавшим в беду. Обнаруживает стремление оказывать помощь. Отношение к растениям и животным достаточно осознанное. Ребёнок умеет определять их состояние, элементарно установить его причины на основе связей различного содержания. Видит признаки объектов природы, делающие их красивыми. Может дать эстетическую оценку и суждение об объектах. Эколого-эстетические проявления чувств на высоком уровне. Date: 2015-07-25; view: 479; Нарушение авторских прав |