Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высокий
Ребенок знает основные признаки живого, устанавливает связь между состоянием живых существ. Средой обитания и соответствием условий потребностям. Владеет предметными понятиями в соответствии с программой, устанавливает под руководством педагога и самостоятельно частные, и общие связи. Пользуется наблюдением для познания природы. Моделирует признаки объектов и связи. Владеет трудовыми умениями. Достигая хороших результатов. Бережно, заботливо, гуманно относится к природе, нетерпим к другим детям в случае нарушения правил общения с природой. Готов оказать помощь в случае необходимости. Познавательное отношение устойчивое. Эмоционально воспринимает природу, видит её красоту. Может дать эстетическую оценку и суждение об объектах. Эколого-эстетические проявления чувств на высоком уровне. Диагностические таблицы уровня Развития кругозора и познавательно – исследовательской деятельности в природе. Младшая и средняя группа.
Старшая группа.
Date: 2015-07-25; view: 445; Нарушение авторских прав |