Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания 1
Цель: Выяснить знания о том, как нужно относиться к природе; реагирует ли эмоционально на сюжет картинки о природе. Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 1. Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор. -Как поступил мальчик (девочка)? Почему? -Как бы ты поступил (а) на его (ее) месте? -Какие добрые дела ты делал для животных, растений, людей? -Можно ли обижать лесных жителей? Задание 2 Цель: Выяснить представления об основном строении, о некоторых особенностях частей. Которые обозначают признаки живого. Материал: Игра «Покажи и расскажи». Методика: Ребенку предлагаем поиграть в игру. Задание 3. Цель: Выявить различает (называет) ли некоторых животных разных групп (деревья, кустарники, травы). Материал: Игра «Покажи правильно». Методика: По ходу игры задавать вопросы. Затем с ребенком проводится беседа по картинкам «Где? чей детеныш?» Задание 4 Цель: Выяснить представления детей о том, что необходимо растению (влага, тепло, свет, почва); что растение живое и имеет признаки (движется, питается, имеет состояние по сезону). Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 2. Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор. -Какое растение грустит? -Что ему нужно? Задание 5 Цель: Выяснить, что дети знают о сезонных изменениях в жизни людей; насколько эмоционально реагируют на изображение предметов одежды. Материал: рабочий лист с диагностическим заданием №3. Методика: ребёнку предлагается выполнить задание и объяснить. Задание 6 Цель: выявить уровень интереса ребёнка; и насколько ребёнок эмоционален по отношению к живым объектам (цветущий цветок). Материал: цветок, лейка с водой. Методика: предложить выяснить потребности цветка и исполнить (аккуратно полить). Date: 2015-07-25; view: 368; Нарушение авторских прав |