Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания 1





Цель: Выяснить знания о том, как нужно относиться к природе; реагирует ли эмоционально на сюжет картинки о природе.

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 1.

Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор.

-Как поступил мальчик (девочка)? Почему?

-Как бы ты поступил (а) на его (ее) месте?

-Какие добрые дела ты делал для животных, растений, людей?

-Можно ли обижать лесных жителей?

Задание 2

Цель: Выяснить представления об основном строении, о некоторых особенностях частей. Которые обозначают признаки живого.

Материал: Игра «Покажи и расскажи».

Методика: Ребенку предлагаем поиграть в игру.

Задание 3.

Цель: Выявить различает (называет) ли некоторых животных разных групп (деревья, кустарники, травы).

Материал: Игра «Покажи правильно».

Методика: По ходу игры задавать вопросы.

Затем с ребенком проводится беседа по картинкам «Где? чей детеныш?»

Задание 4

Цель: Выяснить представления детей о том, что необходимо растению (влага, тепло, свет, почва); что растение живое и имеет признаки (движется, питается, имеет состояние по сезону).

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 2.

Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор.

-Какое растение грустит?

-Что ему нужно?

Задание 5

Цель: Выяснить, что дети знают о сезонных изменениях в жизни людей; насколько эмоционально реагируют на изображение предметов одежды.

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием №3.

Методика: ребёнку предлагается выполнить задание и объяснить.

Задание 6

Цель: выявить уровень интереса ребёнка; и насколько ребёнок эмоционален по отношению к живым объектам (цветущий цветок).

Материал: цветок, лейка с водой.

Методика: предложить выяснить потребности цветка и исполнить (аккуратно полить).







Date: 2015-07-25; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию